Заправка автомобиля горючим — это стандартный процесс, с которым любой автолюбитель знаком не понаслышке. Чаще всего, среднестатистическому водителю приходится посещать АЗС несколько раз в неделю, а в некоторых ситуациях и еще чаще. При этом немногие имеют представление, что на заправочных станциях по-прежнему процветает обман. Автовладельцев попросту разводят на деньги за воздух, а точнее за не залитое топливо. Примечательно то, что с это касается абсолютно всех водителей, посещающих АЗС.

Проблема кроется в том, что заправочные колонки — это довольно сложное оборудование, которое призвано дозировать топливо в соответствии с заданными параметрами, но довольно часто из-за настроек дается погрешность. Стоит отметить, что пару десятилетий назад эта самая погрешность была значительно выше, однако на текущий момент времени стало больше автомобилей. Именно поэтому не стоит особо удивляться, что заправочные станции процветают независимо от того, какое по качеству топливо реализуется.

В чем же смысл обмана простых автомобилистов и как происходит заправка меньшим количеством горючего, чем заказал водитель? Все достаточно просто: все заправочные колонки запрограммированы на дозировку определенного количества топлива. В основном оборудование отсчитывает полные литры. Если же автомобилист заказывает бензин или солярку на определенную круглую сумму, то колонка попросту не может правильно справиться с дозировкой. Некогда ранее по этой причине автомобилисты недополучали 200 — 300 мл горючего.

    Что касается текущей ситуации, то она изменилась в положительную сторону. Сейчас эта самая погрешность составляет не более 50 мл. Вероятнее всего, не стоит упоминать о том, что происходит в масштабах одной заправочной станции. Ежедневно, учитывая проходимость, АЗС может экономить десятки литров топлива, а это лишние деньги, которые утекают из карманов простых автомобилистов. Как же можно с этим бороться? На деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Здесь необходимо выработать для себя правило заправляться на конкретный литраж топлива.

    Иными словами, если автолюбитель хочет заправиться на сумму, кратную 1 тысяче рублей, то лучше выбрать заправку горючим на 20 литров. Безусловно, в этой ситуации также можно столкнуться с погрешностью, но она при таких обстоятельствах будет минимальной. Автолюбитель недополучит буквально 5 — 10 мл горючего, что не столь критично в сравнении с теми же 50 мл. Отдельно хотелось бы поговорить про заправку до полного бака. Это также не самая лучшая перспектива для рядового автомобилиста.

    Казалось бы, в этом случае колонка уже никак не сможет ошибиться в дозировке топлива по той простой причине, что пистолет отщелкивается автоматически, как только уровень горючей смеси дойдет до максимального значения. Далее водитель отправляется на кассу и уже здесь рассчитывается за тот объем, который оказался в его баке. На первый взгляд все достаточно просто, но не стоит торопиться с выводами, так как заправку ТС на большинстве современных АЗС осуществляют соответствующие сотрудники.

    Никто не мешает такому человеку в один прекрасный момент слить часть топлива в подготовленную канистру либо выставить заведомо ложные показания. Таким образом некоторые АЗС умудряются в год экономить сотни, а порой и тысячи литров горючей смеси. Разумеется, за все нереализованное топливо платят обычные автомобилисты, которые даже не подозревают какого-либо подвоха. Примечательно то, что обман можно заметить впоследствии, при условии, что на машине установлен соответствующий датчик в баке, считывающий в реальном времени уровень горючего.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей