Подвеска любого современного автомобиля — это достаточно сложный конструктивный элемент, включающий в себя множество компонентов. Производители стремятся сделать ходовку не только максимально комфортной и безопасной, но и долговечной. Нельзя не согласиться, что определенную модель попросту не будут покупать, если у нее уже на 10 — 15 тыс. км пробега будут «всплывать» дефекты по этой технической части. Именно поэтому автомобилистам рекомендуется рассматривать к покупке свежие ТС, где подвеска не требует полноценной переборки и соответствующих вложений.

В то же самое время, многие автолюбители задаются логичным вопросом, а на какой ресурс запрограммирована ходовая часть автомобиля. К примеру, сколько лежачих полицейских можно будет преодолеть, прежде чем подвеска напомнит о себе появлением первых неисправностей? Здесь важно понимать, что дать однозначный ответ на поставленный вопрос не получится по той простой причине, что многое зависит от стиля вождения, модели ТС и прочности сопутствующих установленных элементов.

На некоторых машинах, независимо от стиля вождения, до первых проблем можно выкатать и 100, и 150 тыс. км пробега. Главное только вовремя, в соответствии с регламентом менять расходники. Что касается конкретного числа лежачих полицейских, то здесь за основу можно взять показатели исследования BeamNG.drive. В данном случае речь идет про симуляцию, которая позволяет разместить препятствия на расстоянии в 1,5 метра друг от друга. После чего автомобили проходят соответствующее испытание.

Все принимавшие участие в испытании автомобили не смогли преодолеть даже 100 лежачих полицейских. Другое дело, что все машины пускались напролом через препятствия на полной скорости. Таким образом, повторить подобное в жизни не получится, как в целом и встретить на проезжей части такое число лежачих полицейских. Однако некоторые нюансы исходя из данного исследования все же выделить можно. Автолюбителям необходимо учиться правильно преодолевать такое препятствие.

Двигаясь по проезжей части и заметив на пути лежачий полицейский, ни в коем случае не нужно ускоряться. Напротив, машину следует максимально замедлить до скорости в 5 — 15 км/ч в зависимости от типа препятствия. К примеру, если речь идет про покатый лежачий полицейский, то без вреда для подвески его можно проехать на скорости в 15 — 20 км/ч. Что касается небольших, но достаточно высоких преград, то здесь замедляться придется максимально, в противном случае можно получить два резких толчка и сопутствующих удара.

    Также перед тем, как преодолевать препятствие, важно максимально грамотно распределить нагрузку между колесными осями. Нельзя наскакивать на преграду на полном ходу или используя газ, в противном случае больше нагрузки ляжет на заднюю колесную ось. Также не следует тормозить перед самим препятствием и в процессе его преодоления. Это сильно нагружает переднюю колесную ось и в особенности амортизаторы, которые, если говорить про подержанные ТС, часто выходят из строя именно на таких преградах.

    Лучше всего, если автолюбитель максимально замедлится перед препятствием, а после отпустит педаль тормоза, дабы машина выровнялась. При таких обстоятельствах нагрузка на оси будет равномерной и никакие серьезные последствия ждать не придется. Примерно все то же самое можно сказать и про другие помехи в виде неровностей, которые только можно встретить на дорогах общественного пользования. Их также не стоит пытаться проскакивать на высокой скорости, так как это чревато негативными последствиями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей