В любом населенном пункте России на дорогах общественного пользования можно встретить такое искусственное сооружение, как лежачий полицейский. Большинство автомобилистов даже не придают этим препятствиям какого-либо внимания, мол, есть они и пускай будут. В то же самое время, не каждый автолюбитель имеет представление, как преодолевается лежачий полицейский без существенной нагрузки на ходовую часть и, как следствие, без соответствующих повреждений подвески и последующего дорогостоящего ремонта.

В данном случае может всплыть закономерный вопрос, а сколько лежачих нужно преодолеть, дабы полностью убить ходовую часть автомобиля. Здесь необходимо отметить, что ресурс всех конструктивных элементов машины напрямую зависит от стиля вождения, выбранного водителем. Также на выносливость ходовой части влияет качество комплектующих и характер эксплуатации, под который заточил транспортное средство владелец. Безусловно, на практике сложно сказать, сколько может потребоваться лежачих полицейских, чтобы убить подвеску.

Более того, у каждой модели в зависимости от марки, типа кузова и класса показатели будут заметно разниться. Дабы выяснить примерное число препятствий, которые нужно преодолеть, можно прибегнуть к симуляции. BeamNG.drive позволяет детально и предметно изучить поведение и особенности транспортного средства в условиях приближенных к реальным. Чтобы ускорить процесс сбора данных, эксперимент проводился при движении машины на полной скорости. В таких условиях ни один испытуемый автомобиль не смог преодолеть порог в 100 лежачих полицейских.

Симуляция проводилась последовательно с расположением лежачих полицейских в 1,5 метрах друг от друга. Разумеется, такое в реальной жизни попросту невозможно. В то же самое время, можно прийти к определенным выводам, что прохождение таких препятствий на высокой скорости чревато существенными последствиями для подвески и всего автомобиля в целом. Не нужно быть специалистом, чтобы догадаться, что машина легко может быть повреждена даже на первом искусственном препятствии, если водитель совершит неудачный наезд.

Нужно отметить, что созданная симуляция не отражает реалий в плане повреждений автомобиля, так как в жизни приблизить машину к таким условиям испытания будет крайне проблематично. В то же самое время, можно будет понять, как именно ведет себя ходовая часть машины, когда она преодолевает данное препятствие. Таким образом водитель сможет выделить для себя оптимальный вариант проезда лежачих полицейских, при котором на ходовку оказывается минимальная нагрузка и конструктивные элементы не страдают от резкого удара.

    Отдельно стоит поговорить о том, что конструкция любого современного автомобиля не рассчитана на преодоление таких искусственных неровностей, как лежачий полицейский, на большой скорости. Здесь необходимо максимально сбрасывать газ и проходить препятствие плавно. В этот момент нельзя давить на тормоз и не стоит увеличивать обороты двигателя. Лучше всего будет проходить это препятствие в следующей последовательности: перед лежачим полицейским скорость скидывается до 15 — 25 км/ч, далее отпускается тормоз и слегка добавляется газ, чтобы перед машины задрало, в конце водитель проходит препятствие и нажимает на газ только после того, как все колеса его пересекут.

    Если всегда придерживаться этого порядка, то подвеска без каких-либо проблем выдержит проезд тысячи и более лежачих полицейских. Отдельно стоит поговорить о том, что преодоление такого препятствия на большой скорости может повлечь за собой крайне негативные последствия. Не исключено, что водитель на время потеряет управление машиной и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие. Возможен также наезд на пешеходов. Дабы этого не допускать, следует следить за дорожной обстановкой и контролировать скоростной режим.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей