Практически все автомобильные производители стремятся к тому, чтобы сделать процесс эксплуатации транспортного средства наиболее комфортным для автомобилиста. С этой целью в автомобили внедряется большое количество различных датчиков, а также современной умной электроники. По этой причине очень часто можно наблюдать за ситуацией, когда даже опытный автолюбитель не имеет представления о том, с какой целью на его авто установлены те или иные рычаги управления. К примеру, так дело обстоит с кнопкой сброса пробега, которая ранее присутствовала в автомобилях повсеместно, но на большинстве моделей в настоящее время скрыта под другими клавишами.

Бывалые автомобилисты, кто в полной мере знаком с оборудованием своего транспортного средства, скажут, что благодаря такой простой и распространенной опции можно контролировать действительный расход топлива. Однако, если обратиться к фактам, то становится очевидно, что у этой кнопки имеется также и другое назначение, про которое не в курсе даже самые опытный автовладельцы. Поэтому самое время раскрыть все подробности.

В качестве примера можно провести небольшой эксперимент. В момент, когда автомобиль заглушен, а ключ в замке зажигания еще не повернут, необходимо зажать эту клавишу и удерживать. Далее придется вставить ключ в замок, а после повернуть его. Затем кнопка отпускается и кратковременно нажимается вновь. После такой процедуры на приборной панели должны будут загореться абсолютно все лампочки и предусмотренные индикаторы. Это означает запуск режима тестирования всей системы автомобиля.

    Нужно понимать, что такой режим запуска тестирования системы автомобиля применим не во всех современных марках транспортных средств. С помощью этой методики можно проверить все отечественные машины, а также модели, выпущенные производителями Renault, Skoda и Volkswagen. В большинстве других автомобилей данная кнопка в действительности отвечает только за сброс текущего пробега, а также обнуление показаний такого параметра, как уровень расхода топлива на каждые пройденные 100 км пути.

    Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей