С течением времени любой автомобиль, в том числе и машины премиального сегмента, покрывается коррозией. От этого никуда не деться, особенно, если автовладелец упустил момент, когда можно было предотвратить появление и распространение ржавчины. В данном случае хотелось бы обратить особое внимание на места, где в первую очередь появляется коррозия в автомобиле.

Кузов любого современного автомобиля устроен так, что на нем присутствуют специальные пазы, необходимые для отвода воды. Таким образом, во время дождя избыток влаги стекает на проезжую часть, а не задерживается на самой машине. Как раз такие места больше всего и подвержены образованию и последующему распространению ржавчины. Чтобы не допустить преждевременного старения кузова ТС, их придется регулярно осматривать, устранять грязь и при необходимости обрабатывать.

В первую очередь в данном случае необходимо выделить днище транспортного средства. Здесь появляется не только та влага, которая стекает с кузова, но и вода, налетевшая при движении из-под колес автомобиля. Днище является наиболее проблемным и уязвимым местом любого автомобиля, даже если с завода металл оцинкован и был покрыт различного рода защитными напылениями. Чтобы не допустить распространения ржавчины на этом участке кузова, рекомендуется хотя бы раз в 2 года покрывать его слоем антикора.

    Двери автомобиля — это еще одно проблемное место, которое быстро покрывается ржавчиной. Дело в том, что здесь также предусмотрены конструкцией сливные отверстия для отвода воды. Кроме того, несмотря на все резиновые уплотнения, с дороги сюда часто залетает грязь. Как правило, коррозия начинает появляться на более уязвимых внутренних частях дверей — снизу. Из-за дверных карт на эти места не так часто обращается внимание, что и приводит к негативным последствиям и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

    Еще одно проблемное место любого автомобиля — это лючок бензобака. Кто бы что ни говорил, а защитить это место от контакта с водой попросту невозможно. Более того, из-за риска попадания влаги в бензобак некоторые автомобилисты стараются не мыть внутреннюю часть лючка. Это серьезная ошибка, так как со временем здесь могут образовываться серьезные загрязнения. В основном, ржавчина в этих местах начинает появляться в углах, где также могут быть предусмотрены сливные отверстия для воды, стекающей с верхней части кузова.

    Нельзя также не поговорить про подкапотное пространство автомобиля. Ввиду наличия здесь элементов, которые не особо благоприятно могут отреагировать на мойку, часто про поддержание моторного отсека в чистоте забывают многие автомобилисты. Мыть подкапотное пространство крайне важно, и делать это нужно 2 — 3 раза в год. Особое внимание при этом уделяется стаканам и площадке, отвечающей за отвод воды. Как раз здесь скапливается наибольшая часть грязи и мусора. К примеру, листва.

    Ну и, разумеется, нельзя не выделить крышку багажного отделения и скрытое пространство под ней. Здесь также имеются сливные отверстия и очень часто проявляется ржавчина. В общем и целом, чтобы надолго избавить себя от дорогостоящего кузовного ремонта, необходимо всегда поддерживать ТС в чистоте. Это касается абсолютно всех элементов кузова, а для некоторых из них и вовсе нужна дополнительная защита. Что касается противодействия появлению коррозии, то это возможно, если автолюбитель будет внимательно следить за состоянием ЛКП и при появлении любых сколов, царапин и потертостей незамедлительно восстанавливать защитное покрытие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей