Казалось бы, все уже смирились с очередным повышением цен на топливо, что случилось не так давно. Однако ввиду этого многие вновь стали задумываться про возможную экономию на горючем. В интернете в наши дни можно встретить массу советов о том, как не тратить на топливо слишком много. Но по большому счету большинство из них не подходят рядовым автомобилистам или довольно часто выступают лишь инструментом для привлечения внимания, но не более того.

В данном случае возникает в действительности вполне закономерный вопрос, который стал интересовать, даже представителей среднего класса. Как показывает практика, рост цен на горючее неизбежен, но сэкономить можно. И сети АЗС делают все необходимое для этого. Во-первых, чтобы не переплачивать лишний раз за топливо, стоит отказаться от различного рода улучшенного горючего с присадками типа Ultima, GT или Drive. По сути, экономия в данной ситуации на снижении расхода минимальная и ее невозможно почувствовать.

То же самое можно сказать про переход на горючее с более низким или с более высоким октановым числом. На длинной дистанции все сводится либо к минимуму, либо к нулю. Это могут наглядно проверить все автомобилисты, которым приходится использовать ТС на регулярной основе. Так как же тогда постоянно пользоваться машиной, заправляться и при этом экономить? Разумеется, речь идет про различного рода программы лояльности, созданные на АЗС для привлечения клиентов.

    Для любой заправки более выгодно заработать с клиента не один раз, а сделать его постоянным посетителем. Пусть при этом он и начнет получать топливо со скидкой. На некоторых АЗС постоянным клиентам, у которых имеется соответствующая карта, зачастую горючее предлагается по более выгодной цене, что будет ощутимо уже спустя 3 — 4 заправки. Кроме того, нельзя забывать про накопление бонусов, которое также предусмотрено почти на всех российских сетевых станциях.

    Бонусы в данном случае работают как кэшбек и накапливаются при каждой покупке на АЗС. Таким образом, заправляясь каждый день, к концу месяца можно будет накопить баллы, чтобы их хватило на оплату полного бака. Такая экономия зачастую равносильна 2 — 3 тысячам рублей в месяц, а в наши дни для большинства автомобилистов — это весьма существенная денежная сумму. Однако не нужно торопиться и становиться постоянным клиентом первой же попавшейся АЗС.

    Здесь лучше всего присмотреть для себя сетевую заправку, у которой также имеются партнеры, либо ее точки располагаются по всей стране, чтобы, отправляясь в дальнюю дорогу в соседний регион, можно было продолжить пользование условиями программы лояльности. Ну и, разумеется, хотелось бы также добавить, что зачастую именно на крупных АЗС для автомобилистов предусмотрены наиболее выгодные расценки на горючее, а также на весь ассортимент сопутствующей продукции, которая может пригодиться в пути.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей