Кто бы что ни говорил, а демонтаж штатной аккумуляторной батареи может потребоваться на любом автомобиле, независимо от его года выпуска, марки и класса. Также этому подвержены модели премиальных сегментов, где в оснащении присутствует целое изобилие электроники. Примечательно, что некоторые системы здесь питаются напрямую от аккумулятора даже в тот момент, когда зажигание в машине выключено. Здесь возникает соответствующий вопрос, а как снять АКБ, чтобы не сбились настройки потребителей?

По какой причине возникает необходимость снять АКБ, не столь важно. Имеет место другое, а именно, как выполнить все необходимые мероприятия, чтобы сохранить установки и заложенные настройки? Как показывает практика, это вполне возможно и справиться может каждый автомобилист самостоятельно. Для начала стоит напомнить, что при снятии АКБ будут сбиты настройки системы мультимедиа, различных электронных помощников, климата и электрорегулировки руля, а также сидений, если присутствует такое оснащение.

Впоследствии у автомобилиста может уйти очень много времени на то, чтобы восстановить все необходимое для комфортной поездки на автомобиле. Для того, чтобы полностью не обесточивать цепь, можно воспользоваться подключением аккумулятора из блока бесперебойного питания компьютера. Стоит напомнить, что этот элемент выдает стандартные 12В, что подходит для всех потребителей, присутствующих в автомобиле. Такое решение подойдет, если нужно демонтировать АКБ на короткий промежуток времени.

    Стоит напомнить, что емкость аккумулятора из таких блоков не столь велика и рассчитана на более слабых потребителей, а когда происходит подключение к автомобилю, батарея разряжается стремительным образом. Как показывает практика, такого источника питания, в зависимости от оснащения автомобиля, хватит на 12 часов — несколько дней. Здесь возникает закономерный вопрос, а что делать дальше? Далее придется вернуть штатную аккумуляторную батарею на место, в противном случае сбоя настроек избежать точно не получится.

    Далее может возникнуть другой закономерный вопрос, а как на деле подключить аккумулятор от блока бесперебойного питания к автомобилю? В данном случае можно будет воспользоваться штатным гнездом прикуривателя. Соответствующий адаптер соединяет блок и прикуриватель автомобиля. Как итог, основные потребители начинают получать электрический ток, необходимый для поддержания настроек в режиме ожидания. Безусловно, при таких обстоятельствах запустить двигатель в автомобиле не получится.

    Демонтировать штатный аккумулятор можно будет только после того, как блок бесперебойного питания будет подключен к сети. Если снять АКБ до этого момента, то сохранить соответствующие настройки не получится. Следует понимать, что такой подход выручит автомобилиста только в той ситуации, когда электрическая цепь автомобиля полностью исправна и нет нигде утечки тока. Если подобная проблема на машине имеется, то лучше воздержаться от этой нестандартной затеи до решения неисправности.

    Не стоит забывать о том, что всегда можно использовать подменную аккумуляторную батарею, которая будет питать потребители в тот момент, когда основной аккумулятор находится на зарядке. В этом случае придется переключать клеммы последовательно, предварительно включив внешний источник питания. Чтобы не доводить до крайностей, следует периодически выбираться в путь на своем автомобиле. Так получится поддержать необходимый заряд в АКБ и не лишиться настроек, который были установлены ранее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей