Рано или поздно на любом автомобиле приходится менять штатную аккумуляторную батарею. В этом нет ничего сверхъестественного, тем более, если учитывать, что АКБ в основном рассчитаны на 5 — 7 лет непрерывной эксплуатации. Спустя такой промежуток времени, чтобы избежать проблем, придется поменять аккумулятор на новый. Разумеется, при покупке новой батареи придется учитывать полярность, емкость, а также иные параметры, чтобы не столкнуться с лишними трудностями и материальными затратами.

Как показывает практика, все вышеперечисленное — это мелочи, в сравнении с задачей сохранить настройки электронных приборов автомобиля. Необходимо принимать во внимание тот факт, что вся электроника, которая присутствует в машине и нуждается в непрерывной подпитке, работает при выключенном зажигании от аккумулятора. Разумеется, штатные приборы потребляют минимум энергии, но все же не могут без нее обойтись даже небольшой промежуток времени. Как итог, если скинуть клеммы с АКБ, то электроприборы на время останутся без тока.

Безусловно, ни для кого не секрет, что в этой ситуации все настройки, которые заводились автомобилистом на протяжении срока эксплуатации авто, собьются. Разумеется, впоследствии их можно будет восстановить, однако для этого требуется масса драгоценного времени, коим может располагать не каждый автовладелец. В таких реалиях возникает закономерный вопрос, а можно ли сохранить настройки при демонтаже аккумуляторной батареи? Как показывает практика, все возможно и здесь не потребуется прикладывать уйму усилий.

    В данном случае автомобилисту стоит взять на вооружение соответствующий прибор, имеющий встроенный аккумулятор небольшой емкости. Такое приспособление можно заказать через интернет, не вкладывая больших средств. Внешний источник питания будет подключаться не через клеммы в подкапотном пространстве, а напрямую через прикуриватель. Таким образом, после снятия штатной АКБ, все электроприборы ТС продолжат подпитываться энергией от внешнего источника и не потеряют драгоценные настройки.

    Необходимо принимать во внимание тот факт, что емкость батареи такого внешнего источника питания небольшая и ее хватит на достаточно короткий промежуток времени. Обычно такие аккумуляторы способны подпитывать бортовую электронику на протяжении нескольких часов. Это приспособление хорошо подходит в том случае, когда автомобилисту нужно только перекинуть старую батарею и установить в моторный отсек новый АКБ. Также можно использовать этот источник питания в процессе мойки моторного отсека.

    Что касается демонтажа штатной батареи на длительный срок, к примеру, для восполнения заряда, то на этот случай лучше иметь в своем арсенале подменный аккумулятор. Таким образом, автолюбитель исключает вероятность обесточивания электроприборов своего автомобиля. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это машины, для которых очень важно подключение внешнего источника питания при демонтаже штатного аккумулятора. Нужно понимать, что далеко не для всех автомобилей подобное требуется.

    Некоторые ТС с завода оборудуются не только основным аккумулятором, но и дополнительной аккумуляторной батареей, которая включается в работу после остановки зажигания и подпитывает электроприборы, бесперебойно потребляющие энергию. На сегодняшний день к числу таковых моделей в основном относятся машины премиального сегмента. Здесь менять штатную АКБ можно без особых проблем, не переживая о том, что в момент снятия клемм электроприборы перестанут получать подпитку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей