В процессе обслуживания любой штатной стартерной аккумуляторной батареи может потребоваться ее извлечение из транспортного средства. В этой ситуации автомобиль будет полностью обесточен. Если бы машина была старой, то с этим бы не возникали существенные проблемы. Однако, когда речь заходит о современных авто с многочисленными настройками и дополнительным оборудованием, то любое обесточивание системы сулит самые негативные последствия и возможное последующее возникновение ряда ошибок.

Как правило, любое современное авто оборудовано дополнительными элементами, системами и оборудованием, которому для функционирования обязательно требуется электрический ток. Если же полностью отключить подачу электричества, то происходит автоматический сброс настроек до заводских значений. Нередко подобное сулит сбои в последующей работе автомобиля. Разумеется, этого всего можно избежать, если воспользоваться соответствующим устройством, которое имеет в своем составе небольшой, но при этом довольно мощный аккумулятор.

Данный прибор подключается напрямую в гнездо прикуривателя. Впоследствии, можно без каких-либо проблем снимать клеммы с АКБ, а также демонтировать аккумуляторную батарею. Подобное оборудование имеет лишь единственный серьезный недостаток, связанный с его стоимостью. Именно поэтому, в данной ситуации можно воспользоваться альтернативным методом, который придумали креативные автомобилисты. Примечательно, что создание такого прибора под силу практически каждому человеку, так как для этого не требуются серьезные познания в технике.

Чтобы изготовить такой прибор, потребуется собрать достаточно простую схему, в которой главным источником питания будет выступать батарейка и подобранный штекер. За счет этого устройство будет подключаться к гнезду прикуривателя и временно питать автомобиль, и наиболее важные системы транспортного средства. После того, как простой в обращении прибор собран, можно пользоваться им в соответствии с ранее описанным порядком. Как правило, заряда батарейки должно быть достаточно, чтобы некоторое время поддерживать питание наиболее важных электрических систем в автомобиле. Стоит отметить, что при самостоятельной сборке такого приспособления следует внимательно отслеживать полярность. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей