Для многих современных автомобилистов ключевую роль играет внешний облик транспортного средства. Именно поэтому, автомобильные эксперты решили дать ряд рекомендаций для тех водителей, кто привык ухаживать за своим автомобилем собственными руками. В данном случае речь идет про полировку, так как прежде чем к ней приступить, необходимо провести тщательную мойку авто, чтобы отмыть кузов от въевшейся грязи, жирных пятен, а также других загрязнений.

Далее после этих манипуляций производится тщательная просушка кузова, после чего автолюбитель должен рационально оценить состояние лакокрасочного покрытия на своем автомобиле. При наличии на элементах царапин в ход идет глубокая полировка. Что касается первого слоя, то здесь стоит пользоваться стандартной пастой от компаний Koch и Rupes. Это самые подходящие составы для современны российских реалий, обладающие надлежащим качеством, а также приемлемой стоимостью.

Следует понимать, что паста для последующей полировки наносится при помощи специальной губки или мягкой салфетки. В процессе затирочная машинка устанавливается на 2 тысячи оборотов в минуту, после чего начинается непосредственно сама процедура. При выполнении работы нельзя задерживаться на одном только месте дольше, чем на три секунды. Кузов автомобиля следует проходить по всему периметру без лишнего давления, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

    Если после выполнения необходимых действий на кузове сохраняется паста, то ее следует устранить при помощи ветоши. Что касается второго этапа процедуры, то здесь уже используется более мягкая разновидность полировочной пасты, а также специальный диск. При таких обстоятельствах затирочная машинка должна будет работать при 3 – 4 тысячах оборотов в минуту. Если говорить про завершающую стадию, то здесь используется наиболее мягкая полироль, которую наносят специальной салфеткой без последующего применения полировочной машинки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей