Должно быть всем автолюбителям приходилось сталкиваться с такой проблемой, как шум от шипованной резины. Если непосредственно зимой, когда на дороге присутствует ледяная корка, гул стоит терпимый, то в период межсезонья, когда только начинаются заморозки, от раздражающего звука нет покоя. Разумеется, здесь во многом все зависит от класса автомобиля и качества шумоизоляции. Однако избавиться от насущной проблемы мечтают многие автовладельцы, по крайней мере хотя бы на время.

Учитывая климатические условия на территории России, многим автолюбителям приходится выбирать на зиму шипованную резину. Учитывая свойства липучки, она далеко не всегда гарантирует безопасное вождение на зимней дороге. Ни для кого не секрет, что шипованная резина при эксплуатации издает серьезный шум, который заметно нарастает при наборе скорости. Если автолюбителю нужно отправиться в дальнюю дорогу на большое расстояние, то от этого самого гула легко может разболеться голова.

Как показывает практика, решить проблему с шумом можно. И это вполне по карману каждому автолюбителю, который имеет в своем распоряжении небольшую денежную сумму. Речь идет про шумоизоляцию колесных арок. В этом случае не придется перебирать весь салон и тратить уйму драгоценного времени. Для работы автолюбителю потребуется только достаточное количество материала, свободное время и желание избавиться от надоедливого шума, которым сопровождается поездка на зимней шипованной резине.

Для начала машину предстоит загнать на мойку и тщательно отмыть от скопившейся грязи и пыли. Следующим этапом автолюбитель должен демонтировать подкрылки. За этими элементами также все пространство вымывается начисто, чтобы не оставался песок и иной мусор. В обязательном порядке после мойки нужно дать время, чтобы поверхности полностью просохли. В противном случае вся проделанная работа автомобилистом не принесет должного результата, а движение на машине так и будет сопровождаться шумом.

Далее внутрь наносится шумоизолирующий материал, чтобы он закрывал все пространство под колесными арками. Для достижения лучшего эффекта сверху на подкрылки также стоит нанести виброизоляцию. В идеале, если автолюбитель сможет также потратиться на покупку резинобитумной мастики. С помощью этого материала следует обработать колесные арки снаружи. После проделанных манипуляций шум от шипованной резины в салон практически перестанет доноситься, независимо от скорости движения.

Разумеется, полностью это не решит проблему, так как останется пространство между салоном, днищем и двигателем, которое защищено не так капитально, как колесные арки. Если же у автовладельца есть возможность сделать полноценную шумоизоляцию, то лучше прибегнуть к этому варианту. Проклеить салон автомобиля соответствующим материалом можно самостоятельно, но для этого необходимо располагать достаточным количеством свободного времени, а также навыками в проведении работ.

Для достижения оптимального эффекта лучше будет довериться специалистам. Безусловно, это требует дополнительных финансовых затрат. Однако результат в конечном итоге будет существенно лучше, нежели в том случае, когда автовладелец возьмет всю работу на себя. Здесь также стоит оговориться, что использовать нужно качественные материалы, которые имеют соответствующую стоимость, чтобы водителю не пришлось все переделывать.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей