Многие российские автомобилисты предпочитают искусственно занижать свой автомобиль, полагая, что он таким образом выглядит более эффектно и спортивно. Другие же автолюбители, напротив, интересуются возможностью увеличить штатный дорожный просвет. Это необходимо для того, чтобы без особых проблем выбираться на природу и при этом не менять машину на внедорожник или кроссовер. Как показывает практика, можно самостоятельно увеличить дорожный просвет авто с минимальными затратами. Однако нужно понимать, что от этого проходимость машины особо не изменится. Кроме того, вмешательство в конструкцию повлечет за собой некоторые перемены в технических характеристиках.

Самый простой метод увеличить дорожный просвет автомобиля – это установить проставки на пружины. Между витками размещаются соответствующие вставки. Они не позволяют пружине сжиматься до прежних показателей. Тем самым, заметно увеличивается клиренс транспортного средства. В этой ситуации заметно увеличивается нагрузка на ту часть пружины, где установлена вставка. Именно поэтому можно выбрать более гуманный метод, а именно установить проставки на место контакта элемента с корпусом автомобиля.

В этом случае рекомендуется использовать полиуретановые проставки. Они не столь агрессивно контактируют с корпусом транспортного средства. Иными словами, такие проставки никак не отразятся на долговечности кузова в местах соприкосновения. В этом случае износ элементов будет не таким, как в предыдущем случае, однако на технических характеристиках машины изменения все же отразятся. Также можно отказаться от использования различного рода проставок и отдать предпочтение более жестким пружинам, которые не позволят кузову автомобиля проседать и сильно раскачиваться.

    При таких обстоятельствах клиренс автомобиля увеличивается несущественно. Но при этом, подвеска становится жесткой и авто совершенно иначе ведет себя при движении по неровностям. Если говорить про финансовые затраты на подобное изменение конструкции автомобиля, то здесь многое зависит от того, кто именно будет заниматься манипуляциями. Если автолюбитель планирует все сделать самостоятельно, то траты будут минимальными. Работа специалистов в сервисном центре обойдется в 3 – 10 тысяч рублей в зависимости от сложности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей