Многие опытные автовладельцы советуют высверливать дырочку в глушителе. Также эту рекомендацию порой можно встретить и в Интернете. Но для чего служит данный совет? И действительно ли он полезный?

Оказывается, в глушителе может скапливаться конденсат, который выделяется из выхлопных газов. Также жидкость в трубе нередко появляется, если автомобиль давно не эксплуатировали. Скопившаяся со временем влага может привести к возникновению коррозии. А потому сгнивший глушитель придется скоро заменить.

Именно для этого многие автомобилисты и сверлят небольшое отверстие в задней банке. Оно позволяет воде вытекать, даже если машина долго стоит и не используется. Это позволяет предотвратить появление ржавчины и продлить срок службы глушителя.

Но у этого метода есть и существенный недостаток. Дело в том, что в месте, где просверлено отверстие, глушитель прогорает заметно быстрее. А потому он может прийти в негодность в довольно короткий срок. И неизвестно, что быстрее приведет к его замене – коррозия или прогорание.

Поэтому сейчас многие опытные специалисты рекомендуют бороться с образованием конденсата в выхлопной системе транспортного средства не путем высверливания дырочки, а регулярной ездой на высоких оборотах. Это позволит быстро прогреть глушитель. И, таким образом, влага из него испарится.

Таким образом, сверлить отверстие в банке вовсе необязательно, а то и не очень полезно. Гораздо лучше регулярно ездить по трассе или сочетать езду по городу и загородному скоростному шоссе. Это поможет предотвратить появление излишней влаги в выхлопной системе.

Кроме того, некоторые специалисты советуют, если автомобилем в ближайшее время не придется активно пользоваться, все равно время от времени заводить. Это полезно не только для глушителя, но и для множества остальных его деталей. Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей