Российским автолюбителям нужно принимать во внимание тот факт, что в межсезонье, как в принципе и зимой, необходимо особое внимание уделить защите автомобиля от пагубного воздействия реагентов. Больше всего, это затрагивает автомобилистов в крупных городах. Такие химические составы достаточно быстро разъедают лакокрасочное покрытие, после чего транспортное средство начинает быстро покрываться коррозией. Чтобы не обнаружить через пару лет гниение порогов и днища автомобиля, стоит надлежащим образом подойти к его защите.

В первую очередь, для защиты автомобиля стоит позаботиться о месте хранения. Это может быть теплый гараж или подземный паркинг. Безусловно, подобное могут позволить себе далеко не все автомобилисты. Однако, если такая возможность имеется, то ей нужно пользоваться в обязательном порядке. Кроме того, чтобы не увидеть через несколько лет эксплуатации ржавчину на кузове машины, необходимо нанести на днище и пороги соответствующий антикоррозийный защитный слой. Сделать это можно в любом близлежащем сервисном центре.

Ни для кого не секрет, что грязь и снег активно налипают на необработанные кузовные элементы автомобиля. Чтобы зимой и в период межсезонья не сталкиваться с такой проблемой, стоит периодически после мойки выполнять полировку машины. Примечательно, что для этого вовсе не обязательно обращаться к специалистам, так как все необходимое можно сделать самостоятельно. Подходящие для процедуры вещества можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей по доступной цене.

    Отдельно стоит упомянуть, что нельзя обеспечить качественную защиту кузовных элементов от пагубного воздействия реагентов, если грязь проникает внутрь машины и в особенности под арки. Чтобы этого не допустить, необходимо установить целые подкрылки, плотно закрывающие все пространство. Это обеспечит надежную защиту внутренних навесных деталей. Ну и, разумеется, нельзя забывать про регулярную мойку автомобиля. Независимо от погоды свое транспортное средство нудно поддерживать в чистоте. Только полноценная мойка позволяет смыть весь налет, который оказывает негативное воздействие на ЛКП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей