Полный привод вызывает у автомобилистов уважение, поскольку большинство знают исключительно о положительных моментах использования полноприводных моделей. Эксперты рассказали, как обстоят дела с подобными автомобилями на самом деле.

Есть мнение, что полный привод способен «вытащить» машину из любой ситуации, независимо от дорожного покрытия, но правда ли это? Конечно, подобная схема тяги имеет множество положительных и отрицательных сторон, поэтому с ними стоит разбираться по отдельности.

Преимущества

Стоит ли говорить, что полный привод полюбился владельцам за улучшенную проходимость. Дело в том, что он был создан специально для облегчения прохождения по таким местам, где обычный автомобиль чувствует себя «неуютно» или вовсе пройти не может, например, по грунтовой дороге. Полный привод дает уверенность при покорении грязи, льда и небольших бродов.

Еще одно неоспоримое достоинство  — рамная конструкция внедорожника. Конечно, назвать этот параметр необходимым нельзя. Но в большинстве случаев, производитель делает акцент на полноприводной модификации с рамной конструкцией, поэтому конструкторская особенность добавляет очки в копилку неоспоримых плюсов.

    Вместе с тем, полноприводные внедорожники обладают вместительным салоном и огромным багажником. Это позволяет использовать его в туристических целях. Разложенный задний ряд создает полноценное спальное место. Некоторые модели можно приравнять к дому на колесах, разве что без кухни.

    Чаще всего подобные автомобили обладают большим и высоким кузовом, поэтому увеличение обзорности делает поездку безопаснее.

    Недостатки

    Эксперты сходятся во мнении, что выбирать автомобиль нужно, исходя из потребностей. Полноприводные модели разрабатываются специально для режима офф-роуд, а значит, не походят для городской езды.

    К недостаткам можно отнести большие габариты, которые мы раньше приписали к достоинствам. Если во время путешествия это может стать дополнительным местом для перевозки багажа или спальным местом, то в городе дополнительный объем создает глобальные трудности с парковкой. Встать «с краюшку» уже не получится.

    Но основным минусом, все-таки, считается увеличенный расход топлива. В среднем, потребление составляет 20 литров на 100 километров. В последнее время популярность приобретают внедорожники с полным приводом и установленным ГБО. Апгрейд действительно помогает сэкономить. Вместе с тем не стоит забывать об увеличенном расходе масла в моторе, коробке, мостах и «раздатке». А, если постоянно игнорировать плановую замену жидкостей, то к минусам прибавляется дорогой ремонт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей