Многие опытные автомобилисты, которые имеют водительский стаж еще с советских времен, когда им довелось эксплуатировать старые Москвичи и Жигули, заявляют, что наиболее надежная парковка автомобиля возможна только с включенной скоростью. Такие автолюбители подчеркивают, что стояночный тормоз — это наиболее бесполезный элемент в любом автомобиле, который также может доставить массу неприятностей и при активации никак не удерживает транспортное средство на месте, особенно когда оно оставляется на уклоне.

В основном, опытные автомобилисты в качестве главного аргумента в пользу постановки авто на передачу при парковке, подчеркивают, что стояночный тормоз гарантирует зимнее примерзание. В этой ситуации колодки довольно сильно примерзают к барабану или диску, после чего приходится в течение продолжительного периода времени их отогревать, чтобы впоследствии на автомобиле можно было начать движение без ущерба для подвески. Стоит напомнить, что попытка сорвать ручник в этой ситуации часто приводит последний к выходу из работоспособного состояния.

Однако, как показывает практика, ставить на стоянку автомобиль на уклоне более актуально все же с использованием стояночного тормоза. Невозможно быть уверенным в том, что автомобиль с включенной передачей не покатится. Разумеется, под уклоном на скорость явно нельзя ставить транспортное средство с дизельной силовой установкой, так как у этого двигателя совершенно иной принцип запуска и последующей работы в сравнении со стандартными бензиновыми ДВС. Учитывая это, многие автомобилисты попросту меняют передачу в зависимости от крутизны склона, но это не всегда позволяет обезопасить свое авто.

    Если же говорить про вредность парковки своего автомобиля на передаче, нежели с поднятым стояночным тормозом, то здесь каких-либо существенных проблем нет. В этой ситуации главное лишь в момент запуска двигателя перевести селектор в нейтральное положение, чтобы не произошло самопроизвольное трогание машины с места. Напомним, что в данном случае транспортное средство дергается вперед или назад, после чего глохнет, а это в свою очередь становится причиной для столкновения с соседним автомобилем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей