Многие автолюбители пребывают в недоумении из-за того, что для автомобилей производители выбирают столь странные наименования кузовных оттенков. Здесь возникает закономерный вопрос, почему нельзя просто назвать цвет машины в соответствии с палитрой, а нужно придумывать замысловатые наименования типа «Адриатика», «Пума», «Колумбийская зелень»? Если обратить внимание на практику и комментарии от специалистов, то логичное обоснование для такого развития событий в действительности имеется.

К примеру, в представительстве крупной российской автомобильной компании АвтоВАЗ пояснили, что использование нестандартных названий связано с привлечением большего числа клиентов. Чаще всего, у потенциальных покупателей то или иное наименование вызывает определенные ассоциации. Поэтому человек хочет купить транспортное средство именно в таком кузовном оттенке, а не в каком-либо другом. Безусловно, далеко не все автомобилисты воспринимают это всерьез, но, как показывает практика, у многих автолюбителей такой выбор работает на подсознательном уровне

Также не стоит забывать о том, что производители нередко используют сразу несколько оттенков одного цвета для кузовов своих автомобилей. В такой ситуации невозможно классифицировать машины только по цветам. По этой причине, как раз и используются замысловатые наименования, при наличии которых проще составлять базу транспортных средств, готовящихся к реализации. Также это в существенной мере упрощает процесс кузовного ремонта, к которому рано или поздно приходится прибегать практически всем автомобилистам.

    Отдельно стоит упомянуть, что автопроизводители вынуждены тесно сотрудничать с компаниями, которые производят не только детали, но и лакокрасочные материалы. Их продукция расширяется на регулярной основе, и возникает необходимость каким-то образом классифицировать конечный продукт, чтобы впоследствии было проще подобрать оттенок. Именно поэтому внедрение наименований «Слоновая кость», «Кентавр» или «Мокрый асфальт» — это вполне нормальная практика, которая упрощает деятельность для многих компаний, так или иначе задействованных в производстве машин.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей