Ремень генератора довольно часто издает характерный свист. При этом с подобной проблемой можно столкнуться как в случае со старым ремнем, так и при установке нового изделия. Безусловно, подобный посторонний шум может свести сума любого владельца, поэтому крайне важно понимать, где именно кроется проблема, чтобы ее можно было устранить самостоятельно или при помощи мастеров сервисного центра. Нужно понимать, что чаще всего свист ремня генератора обусловлен его износом. Он неплотно прилегает к шкивам.

Ремень нагревается от трения, прилипает к шкивам, после чего характерный свист пропадает. Это затрагивает потрепанные временем изделия. Однако здесь возникает закономерный вопрос: что делать, если свистит полностью новое изделие? Недобросовестные мастера в сервисе могут предложить автолюбителю заменить шкивы, однако, проблема редко кроется именно в этих элементах. Чтобы новый ремень не издавал характерный свист, достаточно лишь частично подтянуть натяжной ролик.

Разумеется, не всегда проблема сокрыта в натяжении ремня и его контакте со шкивами. К примеру, чтобы избавиться от раздражающего свиста, бывалые автолюбители натирают рабочую поверхность изделия тальком или иной смазкой. Некоторые автомобилисты и вовсе используют более радикальные методы перед установкой нового изделия, натирая рабочую поверхность металлической щеткой. В данном случае главное не переусердствовать, иначе придется приобретать новый ремень.

    Здесь нужно понимать, что пока ремень проскальзывает при работе, избавиться от надоедливого свиста не получится. Именно поэтому, автомобилист должен устранить причину, которая чаще всего скрывается в недостаточной натяжке изделия. Также стоит отметить, что методику борьбы с таким неприятным явлением каждый водитель выбирает для себя самостоятельно. Главное в этой ситуации руководствоваться определенными знаниями и опытом. Если подобного в арсенале автолюбителя нет, то вернее будет обратиться к специалистам сервисного центра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей