Покупка любого подержанного автомобиля всегда связана с некоторыми рисками. В особенности это затрагивает относительно свежие машины, которым нет и 5 лет. К сожалению, именно здесь чаще всего и кроется обман, а также попадаются перекупщики. Примечательно то, что лишних проблем можно избежать, обращая внимание на пробег транспортного средства. Речь в данном случае идет про реальный показатель, определить который можно при помощи соответствующего оборудования.

Рассматривая для себя относительно свежий автомобиль с вторички, покупатель сразу же лишает себя нескольких наиболее значимых проблем. Речь идет про переплату дилерскому центра, подготовку ТС, а также прохождение обкатки. В некоторых ситуациях покупка подержанного автомобиля выглядит более выгодным мероприятием в сравнении с приобретением новой машины. Все дело кроется в том, что не приходится переплачивать салону, а кроме того, ТС сразу же будет готово к повседневной эксплуатации.

Так с каким же пробегом лучше всего выбирать подержанные автомобили, чтобы не переплачивать и лишний раз не подвергать себя непредвиденным материальным растратам? Безусловно, это не показатель в 10 — 20 или 30 тысяч км. Ведь в здравом уме вряд ли кто-то станет продавать такую машину. Дело в том, что за это время автолюбитель только начинает привыкать к транспортному средству и в полной мере осознавать все его преимущества и недостатки.

    Не стоит также рассматривать к приобретению подержанные автомобили, на которых пробег уже немного перевалил за 100 тысяч км. Дело в том, что эти машины откатали гарантийный период. Следовательно, нельзя исключать, что в один прекрасный момент какой-то узел не выйдет из строя. Новому же владельцу это выльется в дорогостоящий ремонт, так как относительно свежие ТС с таким небольшим пробегом чаще всего отправляют в ремонт именно к официальному дилеру, откуда и берутся все переплаты.

    Что же касается реально оптимального пробега, с которым стоит рассматривать автомобиль для приобретения, это 30 — 60 тысяч км. Такая машина все еще будет оставаться на гарантии, несмотря на смену собственника. Кроме того, до этого момента на обслуживание ТС не требуются большие вложения, а следовательно, прежний владелец вряд ли стал бы экономить. Кроме того, такой пробег зачастую сопоставим с периодом эксплуатации ТС в 2 — 3 года, что соответствует полному знакомству с машиной.

    Именно по истечению такого временного отрезка автомобили довольно часто надоедают прежним владельцам и возникает желание взять что-то поинтереснее. Также за этот недолгий промежуток модель не сильно теряет в цене, что позволяет минимизировать свои потенциальные затраты на покупку новой машины. У нового же владельца остается в запасе достаточно долгий временной отрезок перед серьезными вложениями, связанными с прохождением большого ТО, когда нужно будет менять большую часть расходников в связи с солидным пробегом. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей