За минувший год расценки на горючее существенно не поменялись. Однако это никак не утешает россиян по той простой причине, что стоимость топлива довольно высокая и многие стремятся экономить всеми возможными способами. При таких обстоятельствах крайне важно всегда своевременно владеть информацией — какое количество бензина или солярки присутствует в баке. Если автомобиль оснащен соответствующими датчиками, то в этом нет особой проблемы, так как нужные данные всегда будут выводиться на «приборку» в режиме реального времени. Однако не все ТС предусматривают такое оборудование.

Так как же в этом случае контролировать уровень топлива в бензобаке, если учитывать, что штатная шкала, предусмотренная на приборной панели, не столь информативна для автомобилиста? Узнать текущие показания по количеству горючего, присутствующего в баке, на деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого будет достаточно лишь провести ряд манипуляций и все нужные значения выведутся на экран бортового компьютера. К слову, это довольно удобно, так как с помощью данной методики автомобилист всегда сможет своевременно понимать, возникла ли необходимость посетить АЗС или нет.

На деле, чтобы проверить уровень топлива в баке, придется до активации зажигания в машине нажать и удерживать клавишу, при помощи которой осуществляется сброс показаний текущего пробега. Следующим этапом автолюбителю останется только повернуть ключ в замке, что позволит вывести нужные данные на экран бортового компьютера. Помимо всего прочего, также бортовой компьютер сможет рассчитать допустимое расстояние, которое можно пройти на остатках горючего, присутствующего в баке транспортного средства. Это очень удобно в современных реалиях.

    После того, как зажигание будет включено, необходимо еще два раза нажать на кнопку сброса пробега. Таким образом система произведет повторную диагностику и пересчитает показания на актуальные, которые доступны в текущий момент времени. Стоит отметить, что запускать двигатель в этой ситуации не требуется, так как электроника может справиться с поставленной задачей вне работы силового агрегата. В современных реалиях такой способ диагностики работает на многих автомобилях, включая такие марки, как Renault, Nissan и LADA. В некоторых других случаях придется порыться в показаниях бортового компьютера.

    Если на автомобиле с завода не предусмотрены такие возможности, то рассчитывать количество горючего, а также запас хода придется практическим путем. В данном случае можно залить полный бак, проехать в смешанном цикле 100 или 200 км, а после вновь заправиться по полной. Таким образом, разница. полученная при заправке будет считаться средним расходом топлива в смешанном цикле. Что же касается расчета запаса хода, то это можно будет сделать, поделив емкость бака на полученное значение и округлив данные, чтобы по возможности избежать погрешности.

    Если говорить про сведения относительно емкости топливного бака на автомобиле, то всю нужную информацию можно подчерпнуть из технического описания к транспортному средству. В ситуации, когда эта ценная брошюра была утрачена, можно обратиться за поиском информации к Сети. Практически по всем моделям, присутствующим на российском рынке, здесь есть необходимые сведения и полезные данные. Останется лишь время от времени проводить повторные измерения, так как из-за ряда сопутствующих факторов и обстоятельств расход может меняться в большую или в меньшую сторону.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей