В настоящее время обычному среднестатистическому автомобилисту самостоятельно соваться на вторичку нет особого смысла, при условии, что он не заинтересован в приобретении машины с явными проблемами. На текущий момент времени большую часть рынка заполонили перекупщики или салоны. По этой причине порой бывает очень сложно найти действительно стоящее авто по адекватной цене из-под владельца. При таких обстоятельствах обычным автолюбителям хотелось бы дать ряд рекомендаций, которые позволят отличить реального собственника от перекупщика.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это аккаунт, с которого размещено объявление. Дело в том, что рядовые собственники ТС заводят один аккаунт на всю жизнь и продают с него все автомобили, побывавшие у них в собственности. Как итог, по его владельцу будут некоторые данные, а главное имя. Если же речь идет про перекупщика, то объявление будет подписано как угодно, но не по имени. Это может быть «Частное лицо», «Продавец», а в некоторых случаях и вовсе id. Стоит отметить, что перекупщики часто имеют сразу по несколько аккаунтов и не распространяются личными данными.

Если имя продавца в объявлении может только насторожить потенциального покупателя, то как минимум вызвать подозрения должна дата публикации предложения. Как правило, на вторичке, если цена не слишком завышена и авто продает реальный собственник, объявление не будет висеть более одной недели. Чаще же всего адекватные машины по приемлемой стоимости забирают и того быстрее. В свою очередь, предложение, которое висит на сайте уже очень долго, явно должно натолкнуть на мысль, что с автомобилем есть проблемы.

    Также особое внимание следует обратить на пробег транспортного средства. Перекупщики всегда стараются скрыть реальный километраж, пройденный машиной, и делают это не только на самом ТС, но и в объявлении. Как итог, всплывают предложения о продаже автомобилей по приемлемой цене, но с подозрительно небольшим пробегом. К примеру, если речь идет про авто 2010 — 2012 годов выпуска, то в среднем ценовом сегменте для модели вряд ли ее кто-то будет пытаться реализовать, когда пробег не достигает даже 100 тыс. км.

    То же самое можно сказать и про число владельцев. Если их по документам больше 3 то, у машины явно пробег уже перевалил за 150 — 200 тыс. км. Отдельно хотелось бы вспомнить про чистоту транспортного средства. Обычный продавец максимум на что пойдет, так это на обычную мойку ТС, и то даже по фото можно будет заметить некоторые недочеты. Если же автомобиль продает перекупщик, то машина в буквальном смысле будет блестеть повсюду и казаться дороже своей реальной стоимости. Перекупщики не скупятся на мойку, а также полноценную химчистку салона, тогда как реальные владельцы этим моментом особо не интересуются.

    В обязательном порядке стоит обратить внимание на содержание объявления и качество фотографий. Обычный автовладелец, если речь идет не про какое-то редкое и доработанное ТС, сделает стандартные фото в неудобных ракурсах без детального описания для каждой мелочи. Перекупщики уделяют снимкам и качеству текста особое внимание, из-за чего их объявления в действительности чаще бросаются в глаза. Ну и разумеется, стоит обратить внимание на соответствие владельца данным, которые вписаны в документы на ТС. Перекупщики, дабы избежать налогов, не регистрируют машины на себя, а перепродают авто по второму, а порой и по третьему ДКП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей