Иногда в жизни каждого автовладельца возникают ситуации, когда необходимо слить из бензобака все топливо или его часть. Например, бензин может понадобиться для заправки газонокосилки или другого садового либо строительного инструмента, а также во время ремонта топливной системы или после заправки некачественным топливом.

Слить топливо своими руками можно из практически любого автомобиля, как старой модели, так и новой. Правда, в случае с современными авто эта работа будет немного сложнее по причине наличия довольно узкого канала, в который следует устанавливать шланг, а также сетки, которая находится практически у горловины и мешает сливу бензина. Но и эти проблемы вполне решаемы.

Первый способ слива можно применять на машинах простой и устаревшей конструкции, таких, как старые модели Лада, ГАЗель и тому подобные. Для него потребуется лишь шланг и канистра. Один конец резинового шланга опускается в ёмкость, а со второго следует в течение нескольких секунд вытягивать ртом воздух. После этот конец необходимо опустить вниз и ждать, пока пойдет бензин. Как только жидкость потечет, направить шланг в канистру.

Использовать данный метод следует с особой осторожностью, так как велик риск наглотаться топлива.

    Второй способ подходит для современных машин. Для него, помимо всего указанного выше, также будет необходим ручной насос. Перед его использованием следует проверить, что насос подходит для выкачивания топлива из именно этого бензобака, а также приобрести шланг и переходник под конкретную модель автомобиля.

    Для того, чтобы откачать бензин, необходимо:

    • соединить между собой шланги. При этом один конец шланга опустить в бак, а другой – в емкость для бензина;
    • начать процесс перекачивания;
    • качать насос необходимо до того момента, когда из шланга послышится характерный звук и покажется само топливо.

    Третий способ, который также подходит для современных авто с инжекторными двигателями. Он называется методом обратки и заключается в отключении шланга, который находится за бензонасосом. Обычно отключить его проще под капотом. После этого зажигание включается во второе положение, при котором двигатель не запускается, но начинается процесс подачи топлива. По окончании  слива шланг необходимо поставить на место.

    Все указанные методы позволяют слить практически любое количество бензина от минимального до полного удаления топлива из бака.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей