Ежедневно при передвижении на своем автомобиле водителю приходится совершать огромное множество различных маневров. Основную массу из них составляют повороты. Еще со времен автошколы начинающих водителей обучают правильно осуществлять такого рода действия, но почему-то со временем слова инструкторов забываются, и автомобилисты начинают совершать в этом случае грубые ошибки. Это в свою очередь вполне может приводить к негативным последствиям и даже дорожно-транспортным происшествиям.

Здесь в первую очередь нужно запомнить, что автолюбитель — не единственный человек за рулем, передвигающийся по дорогам общественного пользования. Здесь можно встретить предостаточно коллег с различными проблемами, мыслями и негативными эмоциями. Не предупредив заранее такого человека о своих намерениях совершить поворот или перестроение, можно просто спровоцировать аварию, а после столкнуться с финансовыми потерями. Спрашивается, как дать понять коллеге о своих намерениях? Все довольно просто: для этого существуют указатели поворота.

Важно напомнить, что указатели поворота необходимо включать не в непосредственной близости к месту, где запланировано совершение маневра, а заранее, чтобы коллега мог своевременно обратить на это внимание и при необходимости притормозить, если траектории движения пересекаются. То же самое можно сказать и про перестроение между полосами, когда перемещение на авто осуществляется по многополосным дорогам общественного пользования. В целом, важно еще раз напомнить, что все маневры начинаются именно с включения поворотника.

    Еще одна грубейшая ошибка, про которую непременно стоит поговорить, — это неправильно занимаемое положение в полосе движения. Многие автомобилисты в данном случае прижимаются левей или придерживаются центра. В последнем случае нет ничего плохого. Но вот жаться к левому краю полосы явно не стоит, в противном случае при движении по затяжному повороту возрастает риск не справиться с управлением и вылететь на встречку, спровоцировав при этом лобовое столкновение с другим автомобилем.

    В этой ситуации нужно занимать правое положение. Безусловно, в этом случае траектория маневра будет больше и придется еще снизить скорость, но это на деле безопасней. Еще целый ряд ошибок совершается на автомагистралях, где движение ТС осуществляется на достаточно большой скорости. Примечательно то, что повороты и развороты здесь могут осуществляться как из крайних правых, так и их левых полос. Многие водители в данном случае выполняют перестроение в нужную полосу в последний момент.

    Разумеется, это провоцирует коллег применять экстренное торможение, что в свою очередь может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Если автолюбитель понимает, что в ближайшее время ему предстоит разворачиваться или поворачивать, то следует перестроиться заранее, хотя бы за 500 метров до намеченного места. То же самое можно сказать и про сам маневр. Начать предупреждать коллег о своих намерениях нужно заблаговременно, хотя бы за 200 — 300 метров до намеченной точки.

    Еще один нюанс, на который обязательно нужно обратить внимание. Это использование правильного указателя поворота. На практике периодически встречаются автолюбители, которые включают левый поворотник, а поворачивают направо. Таким образом, они дезориентируют коллег и провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Что самое интересное, в основном подобным грешат начинающие водители.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей