Автомобилисты в России уже успели в этом году оценить зиму во всей красе. И речь в данном случае идет не только про обильные снегопады, которые многих застали врасплох. Особого внимания заслуживают сильные заморозки. Они в буквальном смысле резко обрушились на среднюю полосу России, что в свою очередь для многих автолюбителей вылилось в дополнительные проблемы. Ни для кого не секрет, что владельцам ТС с изрядно потрепанными АКБ в эту пору приходится несладко.

Дело в том, что изрядно походивший аккумулятор при сильных заморозках часто теряет заряд. Это выливается в трудности с пуском силового агрегата наутро после ночного простоя автомобиля. Казалось бы, в этом случае всегда можно прибегнуть к помощи коллег, но вот незадача: далеко не все автолюбители готовы пойти на это и предоставить собственное ТС в качестве донора для прикуривания. К слову, именно в этом процессе довольно часто допускаются фатальные ошибки.

Так, увидев голосующего на обочине человека, который просит прикурить его машину, чаще останавливаются владельцы бюджетных автомобилей. При этом они не задумываются о том, что им придется помогать владельцу ТС, к примеру, с мощным двигателем или мотором, потребляющим иной вид топлива. В этом случае мало кто обращает внимание и на разницу в емкости аккумуляторов. К слову, если пытаться прикуривать ТС с большей емкостью АКБ, то очень быстро можно «убить» свою батарею.

    Если автолюбитель изъявил желание помочь своему коллеге и прикурить его транспортное средство, то в обязательном порядке нужно следить за последовательностью подсоединения проводов. Важно отметить, что в первую очередь соединяются плюсовые клеммы. Только после этого накидывается масса. Это необходимо учитывать, чтобы не произошло короткое замыкание в ситуации, когда плюсовым проводом производится непроизвольный контакт с кузовом транспортного средства.

    Еще один момент, который заслуживает особого внимания в случае с прикуриванием другого автомобиля, — это пуск двигателя. В данной ситуации прикуривание осуществляется напрямую от аккумуляторной батареи. Иными словами, на машине, выступающей в качестве донора, должен быть заглушен двигатель. На практике нельзя осуществлять пуск другого ДВС в тот момент, когда сама машина питается от штатного генератора, рассчитанного на отдачу определенного по мощности тока.

    Дело в том, что, пытаясь запустить чужой двигатель от своего генератора, автомобилист тем самым возлагает лишнюю чрезмерную нагрузку на него. Если речь идет про новую машину, то высока вероятность, что устройство выдержит эту лишнюю нагрузку. Если же речь идет про автомобиль с солидным пробегом, то этими действиями можно достаточно быстро «убить» генератор. По крайней мере в этой ситуации довольно часто выходят из строя щетки или плавится обмотка. Это в свою очередь уже потребует замены генератора, что является весьма дорогостоящим удовольствием.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей