Сезон смены автомобильных покрышек в самом разгаре, поэтому автоэксперты решили напомнить, какие основные типичные ошибки чаще всего допускаются в процессе. Примечательно, что их могут допускать, как рядовые водители, так и специалисты шиномонтажных центров. Периодически транспортное средство поднимается при использовании одного подкапотного домкрата. В некоторых ситуациях, это чревато проблемами, так как давление концентрируется в одной точке. Как следствие, можно наблюдать деформацию кузовных элементов и нарушение геометрии автомобиля.

Многие автолюбители привыкли менять шины без дополнительной мойки резины и дисков. Такая экономия может привести к негативным последствиям, связанным с некорректной балансировкой. Отдельно стоит упомянуть о том, что перед установкой резины необходимо смотреть на ее направление. Безусловно, в свободной продаже присутствует и равнонаправленные шины. Однако чаще встречаются покрышки с соответствующим направленным рисунком. Если их установить в обратном направлении, то можно столкнуться с крайне негативными последствиями.

Большинство современных автомобилей оборудованы соответствующими датчиками контроля давления. Это нужно учитывать при выполнении снятия и последующего монтажа покрышки. В противном случае можно довольно легко повредить хрупкие датчики. Также эксперты не рекомендуют чрезмерно злоупотреблять гайковертом при закручивании болтов в момент установки колес. Если болт в процессе работы пойдет не по резьбе, то последнюю можно достаточно легко сорвать. Далее потребуется приложить немало усилий, чтобы нарезать новую резьбу и подобрать иные крепления.

    Отдельно стоит упомянуть, что чрезмерная затяжка покрышек влечет за собой повреждение посадочного места на колесном диске, и, как следствие, проявляется дисбаланс. После этого, такое колесо начинает бить. Кроме того, нельзя забывать про правильную последовательность закручивания болтов или гаек. Это нужно делать не по кругу, а крест на крест. В противном случае можно получить нарушение центровки колеса по отношению к ступице. После этого при движении будет наблюдаться характерная вибрация. Кроме того, при нарушении центровки может наблюдаться сильная нагрузка на элементы подвески.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей