Многие начинающие водители стараются выбрать маршрут для дальней поездки таким образом, чтобы был минимальный пробег. Однако, при этом, автолюбители попросту не учитывают важные нюансы в отношении дороги, по которой предстоит передвигаться, и некоторые другие тонкости. Прежде всего нужно помнить, что на территории России есть целый ряд автодорог, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков. Следовательно, имеется риск наткнуться на целую колонну из большегрузов и сопутствующие трудности.

Необходимо помнить, что следование в хвосте такой колонны не только угнетает водителя легкового автомобиля, но и сулит ему всевозможные неприятности. К примеру, из-под колес массивной фуры может вполне вылететь крупный по габаритам камень. Также не стоит забывать, что на дорогах с двумя встречными полосами крайне опасно обгонять сразу всю колонну целиком. Здесь крайне важно опережать большегрузы поочередно, чтобы снизить риски, связанные с выполнением маневра.

Многие бывалые автолюбители отмечают, что при дальней поездке можно смело пристраиваться за фурой и двигаться в ее воздушном кармане. Как показывает практика, это помогает спрятаться от слепящих фар встречного транспорта. Однако, это далеко не единственный плюс преследования фуры. Попадая в воздушный карман, который оставляет большегруз, легковое авто испытывает меньшее сопротивление, что позволяет заметно экономить топливо, так как двигатель тратит меньше мощности для набора или удержания скорости.

    При таком движении нужно лишь помнить, что автолюбитель должен быть всегда начеку, так как водитель большегруза вполне может резко ударить по тормозам, если заметит на своем пути определенное препятствие или опасность. Следовательно, у автомобилиста, следующего за фурой, будет не так много времени и места, чтобы сохранить дистанцию и не врезаться в крупногабаритный прицеп. Также не стоит забывать о том, что длительное следование в колонне за большегрузом — это монотонное явление, которое нередко загоняет водителя в сон, а это влечет за собой потерю бдительности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей