Время от времени любому автомобилисту в процессе передвижения по дорогам общественного пользования приходится сталкиваться с инспекторами ГИБДД. Уйти от этого невозможно, так как в наши дни гаишники стали мобильнее и зачастую выбирают для рейдов самые неожиданные места. К сожалению, как показывает практика, часто российские автомобилисты сами себя подводят под протокол об административном правонарушении или вовсе из-за своих необдуманных слов или поступков лишаются прав.

Не нужно забывать о том, что среди гаишников нет добросердечных и открытых людей, которые готовы прощать каждый необдуманный поступок водителя. Специфика работы у инспекторов ГИБДД предусматривает наличие таких качеств в характере, как твердость, уверенность и проницательность. К слову, именно из-за проницательности патрульные довольно часто задают наводящие вопросы, исходя из ответов на которые автомобилистам и выписывают штрафы или выманивают у них взятку.

Так что же такого нельзя говорить патрульным, чтобы лишний раз не нарваться на штраф или вовсе не остаться без водительского удостоверения? Конкретные слова в данном случае подобрать нельзя. Хотелось бы лишь предостеречь водителей от экспериментов и применения тех рекомендаций от псвевдоблогеров, что можно встретить на просторах Сети. Большинство автомобилистов подсознательно чувствуют себя виноватыми, если их останавливают инспекторы ГИБДД.

    Следовательно, любое грубое общение и разного рода требования со стороны водителя чаще приводят к негативным последствиям. К примеру, автомобилисту могут выписать протокол для досмотра и задержать последнего на пару-тройку часов. С инспекторами важно общаться в вежливой и корректной форме строго по делу. Лишний раз не стоит распыляться в ответах на наводящие вопросы. Кроме того, не нужно сразу выбегать из автомобиля с документами наперевес и торопиться на встречу патрульному.

    Такое поведение вызывает лишние подозрения и уже говорит о том, что водителя проще развести на штраф или взятку. Хотелось бы напомнить, что в наши дни практически все гаишники в большей мере придерживаются регламента, представляются и в случае возникновения вопросов называют причину остановки. В такой ситуации не нужно отстаивать свои права, так как это отнимет лишь дополнительное время, которое водитель мог бы потратить в личных целях вне компании полицейского.

    Отдельно хотелось бы поговорить про безоговорочное подчинение. Если гаишник что-то требует не в рамках регламента и без оформления протокола, для начала в корректной форме стоит уточнить, не случилось ли чего-то. А уже после можно подчиниться, указав на то, что в машине присутствует видеорегистратор и ведется съемка, либо уведомив полицейского о своих намерениях начать фиксацию происходящего на камеру мобильного телефона. В любом случае весь диалог должен проходить в вежливой и корректной форме без перехода на личности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей