Любой современный автолюбитель имеет представление о том, что безопасность в дороге может быть гарантирована только в том случае, если тормозная система исправна. Учитывая это, многие автомобилисты пристальное внимание обращают на исправность колодок, суппортов и иных элементов, но при этом забывают про свойства тормозной жидкости и необходимости регулярной замены данного состава. Нужно помнить, что тормозная жидкость должна меняться своевременно не с учетом пробега, а с учетом времени.

В любом современном автомобиле тормозная жидкость работает на пределе возможностей, так как она задействована не только в замедлении машины. От этого состава зависит система стабилизации, а также гарантируется качественный старт при движении на подъем. Как показывает практика, качественная тормозная жидкость вполне может проходить до 40 тысяч километров и не утратить свои свойства, после чего ей потребуется замена.

Однако далеко не все автолюбители имеют представление о том, что этот показатель взят за основу с учетом среднего пробега при повседневном использовании машины. Специалисты полагают, что такой пробег среднестатистический автомобиль будет наматывать за два года. В то же самое время, если автовладелец не проезжает за такой промежуток времени подобное расстояние, то это не говорит о том, что замену ТЖ можно отложить.

    Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что любая тормозная жидкость гигроскопична. С течением времени плотность данного состава падает из-за попадания влаги. При этом пробег здесь не играет такой существенной роли, в отличие от времени. Попавшая в тормозную систему влага негативно сказывается на ее работоспособности. Если плотность снижается, то и замедление автомобиля происходит существенно дольше, а это оказывает непосредственное влияние на безопасность.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей