Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины подходят к выбору автомобиля совершенно по-разному. Слабая половина больше обращает внимание на внешний вид машины, в то время, как для мужчин гораздо важнее ее техническое состояние. Доказано, что мощные характеристики двигателя, его исправная работа и бережное обращение стоят во главе выбора будущего транспортного средства, а уровень оснащения и небольшие несовершенства кузова отходят на второй план. Стоит отметить, что такие критерии считаются верными, но не всегда можно точно определить, в каком состоянии находится силовой агрегат.

Для того, чтобы облегчить себе задачу, механики рекомендуют обращать внимание на пробег и характеристики установки, а именно атмосферный двигатель или турбированный, так как у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.

«Атмосферник»

У данного типа силовой установки имеется целый ряд достоинств, а именно:

  • простота конструкции. Именно благодаря этому, ремонт таких моторов обходится существенно дешевле, а сама система считается более надежной;
  • низкий расход масла. Кроме этого, менять ГСМ рекомендуется всего лишь 1 раз в 20 000 километров;
  • неприхотливость к заливаемым жидкостям;
  • быстрый прогрев в холодное время года.

Несмотря на это, у старого доброго атмосферного мотора есть и свои недостатки. К ним относятся:

  • низкая скорость нагнетания воздуха;
  • вред, наносимый окружающей среде. Это происходит из-за того, что система требует большого количества впрыскиваемого топлива.

Турбированный двигатель

У турбоустановок также есть неоспоримые достоинства перед стандартными ДВС. Сюда можно отнести:

  • вхождение большого количества топлива, благодаря чему воспламенение в системе происходит с большей мощностью;
  • повышенная сжатость мотора;
  • низкий расход топлива;
  • отличная динамика.

Ну и без минусов не обошлось:

  • турбированные моторы очень требовательны к качеству заливаемого топлива. Нужно обязательно учитывать октановое число бензина, иначе это чревато поломками или даже воспламенением;
  • такие движки требуют частой замены моторного масла (раз в 10 000 км);
  • долгий и сложный прогрев зимой. То есть такие агрегаты плохо переносят короткие дистанции на холодном ходу;
  • после пробега в 150 000 км неизбежны различного рода поломки, а именно растягивание цепей, износ клапанов.

В итоге машины с турбированными силовыми агрегатами рекомендуются к покупке только любителям драйва и быстрой езды. Жажда адреналина, безусловно, способна затмить имеющиеся недостатки и дорогостоящий ремонт. Водителям, которые отдают предпочтение стабильности, надежности и размеренности, рекомендуется выбирать автомобили с атмосферными ДВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей