Кто бы что ни говорил, а замена штатной аккумуляторной батареи в своем автомобиле — это не самая простая задача для среднестатистического автомобилиста. Ведь помимо выбора устройства придется также позаботиться о том, чтобы в процессе замены не слетели установленные настройки на электронных приборах. В данном случае обязательно нужно будет предусмотреть дополнительный источник питания, который запитает сеть на тот момент, пока батареи будут меняться местами в подкапотном пространстве или багажнике в зависимости от варианта ТС.

Больше внимания в данном случае заслуживает процесс выбора аккумуляторной батареи, так как далеко не всегда есть возможность подобрать тот же вид, что ранее был установлен ввиду отсутствия соответствующего оборудования в продаже. На практике, подобрать схожий вариант несложно, главное знать полярность, емкость и основные габариты устройства, чтобы его можно было без труда разместить на штатном месте. В основном здесь не должны возникать проблемы, и на крайний случай можно поинтересоваться подходящим вариантом у продавца.

Однако лучше будет, если автолюбитель заранее узнает все ТТХ своего аккумулятора и возьмет точно такой же АКБ по параметрам. Здесь важно понимать, что установка другой батареи с отличными свойствами — это не самая благоприятная практика, которая непременно повлечет за собой негативные последствия. Эксперты в данном случае стараются предостеречь автомобилистов и напоминают, чем на практике чревата установка в автомобиль аккумулятора с другой емкостью, энергоотдачей или полярностью.

    Стоит отметить, что в последнем случае, если выполнить подключение клемм к батарее с другой полярностью и предварительно не посмотреть на расположение плюса и минуса, можно сжечь большую часть электроники в своей машине. Примечательно то, что автомобиль в этом случае не заведется точно, а автолюбитель рискует получить поражение электрическим током, либо вовсе устроит пожар, а затем и взрыв самого аккумулятора. Если же перепутана емкость, то обстановка не такая страшная, но от этого автовладельцу точно не будет легче.

    Дело в том, что производители неспроста ставят на машины аккумуляторы с определенной емкостью. Это напрямую связано с энергоэффективностью, продолжительностью работы и иными сопутствующими факторами. К примеру, если на ТС установить аккумуляторную батарею с заведомо меньшей емкостью в сравнении со штатным АКБ, то проблемы не заставят себя долго ждать. Во-первых, аккумулятор будет быстро разряжаться. Во-вторых, при сильной нагрузке некоторые потребители начнут отключаться непосредственно во время работы.

    Также нельзя забывать о том, что при чрезмерной нагрузке и отдаче генератора на аккумулятор меньшей емкости начинают оплавляться плюсовые клеммы. Как итог, пропадает контакт. Если поставить батарею с большей емкостью в сравнении с необходимым показателем, то проблем от этого будет ничуть не меньше. Речь в данном случае идет про существенный разброс, а не десятые доли показателя. Здесь предстоит столкнуться с перегоранием предохранителей, а также с вытекающими отсюда проблемами с проводкой.

    Эксперты, учитывая все проблемы, с которыми может столкнуться автомобилист, настоятельно рекомендуют выбирать аккумулятор, который будет максимально соответствовать штатным показателям. С ним не будут испытываться проблемы. Можно взять для себя батарею большей емкости, но только тогда, когда на ТС ставятся дополнительные потребители тока, например, усилитель и сабвуфер. Если доп. оборудование не используется, то рисковать нет смысла. Узнать, какой емкости должна быть батарея, можно из технического описания к машине, либо найти информацию в Сети.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей