Многим автомобилистам приходилось сталкиваться с такой проблемой, как вылетающие камни из-под колес других ТС. Особенно часто такое встречается на загородной трассе, либо на магистрали или в городе, когда осуществляется ремонт проезжей части. Как правило, при таком явлении на лобовом стекле при попадании камня может оставаться скол. В более редких ситуациях ветровая деталь и вовсе получает существенные повреждения и сразу же нуждается в полной замене.

Как показывает практика, от такого явления не застрахован ни один автомобилист. Даже те водители, которые всегда соблюдают правила, стараются держать дистанцию и придерживаются скоростного режима, вполне могут очутиться в подобной истории. Примечательно то, что ремонтировать машину в этом случае придется за собственный счет, так как это явление не получится отнести к страховому случаю, разумеется, если у автомобилиста не оформлен расширенный полис КАСКО с соответствующими дополнительными опциями.

В конечном итоге, рано или поздно автомобилистов начинает посещать закономерный вопрос, а можно ли вообще как-то защититься от подобного неприятного явления? В действительности, существует целый ряд проверенных способов. Прежде всего, во внимание стоит взять соответствующую пленку, которая клеится на лобовое стекло и тщательно защищает деталь от любых механических повреждений. Однако здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

    Выбирать придется прозрачную пленку, либо с минимальным затемнением, так как в правилах четко указано, какой должна быть светопропускная способность лобового стекла у автомобиля. Также не стоит забывать про качество самого элемента. Если пытаться сэкономить на приобретении продукта, то можно легко нарваться на аксессуар, который не даст никакого эффекта. Хорошая пленка для лобового стекла стоит недешево, но и гарантирует, что деталь будет надежно защищена от серьезных по силе ударов даже острыми предметами.

    Так как покупка и установка пленки на лобовое стекло — это не самая доступная процедура, разрешить проблему можно иным способом. В данном случае автолюбитель может вооружиться соответствующим защитным дефлектором, который устанавливается на край капота. Этот элемент станет принимать на себя все удары от камней, вылетающих из-под колес другого транспорта. Недостаток такого варианта защиты в том, что он не всегда может уберечь от камней, которые будут выбрасывать фуры и грузовые автомобили.

    Отдельно хотелось бы выделить проблемы с лакокрасочным покрытием, которые встречаются спустя 3 — 4 года после использования дефлекторов. На местах крепления может отшелушиваться краска и появляться коррозия. В конце хотелось бы выделить наиболее простой вариант, который поможет избежать такого рода проблем. Речь идет про соблюдение скоростного режима и удержание дистанции. Как показывает практика, водители, которые придерживаются правил и перемещаются на ТС максимально аккуратно, практически никогда не сталкиваются с такой проблемой.

    В данном случае эксперты рекомендуют держать расстояние от впереди движущегося транспорта в пределах 100 — 150 метров. Если водителю пришлось съехать на ремонтируемую дорогу, то здесь и вовсе можно увеличить интервал до 150 — 200 метров. В особенности это касается большегрузов. Вероятность выброса камней такими автомобилями существенно выше в сравнении с легковыми ТС. При этом большегрузы всегда забрасывают камни выше, что еще больше усугубляет проблему и доставляет хлопоты автомобилистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей