Несмотря на то, что вопрос относительно покупки нового или подержанного автомобиля поднимался неоднократно, многие автомобилисты по-прежнему не могут избавиться от колебаний на этот счет. Чтобы окончательно развеять все сомнения, здесь хотелось бы выделить моменты, связанные с приобретением относительно свежей машины на вторичке, и чем такая сделка для будущего владельца будет лучше в сравнении с новым ТС из салона. Для начала хотелось бы отметить, что это затрагивает не всех автомобилистов, а лишь тех, кто ограничен в финансовом плане.

Если говорить про новую машину, то она требует больше затрат для приобретения. Кроме того, некоторые вложения все равно потребуются после. Речь идет про страховку, регистрацию и получение регистрационных знаков. Это все лишние затраты, да и дополнительно дилер будет навязывать посторонние опции, которые во многих случаях неуместны, а предусматривают только лишь солидную переплату. Что касается вторички, то здесь даже машина с пробегом в 5 — 10 тыс. км будет на 30% дешевле в сравнении с новой, но, по сути, ее можно будет взять с гарантией и прочими положительными моментами.

Также хотелось бы вспомнить, что в современных реалиях машины в салонах скупают моментально, так как автомобилистам доступны кредитование, лизинг и прочие расширенные возможности. Кроме того, нельзя забывать про крупных юридических лиц, которые также заинтересованы в покупке новых автомобилей. Отсюда берется дефицит, из-за чего порой машину приходится ждать месяцами. С вторичкой такой проблемы не будет, так как здесь есть все возможные варианты в разных комплектациях, цветах и с дополнительным оснащением, на что, к слову, также смотрят многие автолюбители.

    Еще один момент, заслуживающий внимания, — это второй комплект резины. Если речь идет за покупку нового автомобиля, то здесь за покрышки приходится платить отдельно. Когда же машину продает бывший владелец, то он всегда включает в стоимость оба комплекта колес, при условии, что здесь не возникают какие-либо дополнительные подводные камни у самого продавца. Отдельно хотелось бы вспомнить о том, что с вторички можно взять уже обкатанное транспортное средство, с которым не будет лишних проблем на первых порах эксплуатации, связанных с ограничениями от производителя.

    Подержанная машина в любом случае уже будет обкатана прежним владельцем, а это значит, что ей сразу можно будет распоряжаться по собственному усмотрению. Также хотелось бы отметить, что на вторичке сейчас представлены не только те автомобили, которые изрядно послужили прежним владельцам. Имеются машины с минимальным пробегом, на гарантии и с прочими бонусами, а это значит, что автомобилист и тут будет защищен от непредвиденных поломок, которые могут всплыть в течение первых четырех лет эксплуатации или до достижения ТС пробега в 100 тыс. км.

    Ну и, разумеется, подержанный автомобиль не будет так жалко, если он получит мелкое повреждение. Здесь автовладелец будет более готов к подобному стечению обстоятельств, нежели при эксплуатации полностью новой машины. Хорошо, если это самое мелкое повреждение получит до продажи прежний владелец, так как вследствие этого автолюбитель уже не будет трястись над внешностью ТС и лишний раз не станет разочаровываться из-за негативного стечения обстоятельств. На первый взгляд выбор в пользу подержанной машины оправдан, но это стоит делать только тогда, когда бюджет действительно ограничен и на приобретение свежего авто хватает с натягом либо есть необходимость брать кредит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей