Многие российские автолюбители отличаются своей находчивостью. Правда, далеко не всегда это качество приносит действительно благоприятные плоды. Некоторые практикуемые лайфхаки в действительности выглядят странными и не предусматривают какой-либо выгоды или пользы. Особенно это касается моментов, связанных с оптимальной эксплуатацией автоматической коробки переключения передач.

Несмотря на то, что производители автомобилей дают свои рекомендации на счет правильного порядка использования АКПП, ряд российских водителей это не устраивает. Они, будучи псевдоспециалистами, выдумывают собственные нюансы. К примеру, такие «гаражные эксперты» рекомендуют при кратковременных остановкам на машине на светофоре переводить селектор АКПП в положение P. Переходя в этот режим включаются соленоиды, после чего осуществляется полный проток масла.

При этом автолюбители, использующие подобный лайфхак, забывают о том, что при частом переводе селектора в парковочный режим и нагрузке соленоидов последние быстро утрачивают ресурс. Как следствие, АКПП может выйти из строя. На практике, при активации режима D на коробке поток масла внутри трансмиссии минимален, что указывает на возможность непродолжительной остановки в пробке или при ожидании зеленого сигнала светофора перед началом движения.

    Также возникает закономерный вопрос, а в чем смысл переключать КПП в парковочный режим на светофоре, когда стоять на месте нужно в течение промежутка времени, не превышающего минуты? Как показывает практика, в этом нет никакой пользы. Складывается ощущение, что подобного рода «гаражные эксперты» перенесли свою привычку после перехода с машины на МКПП на автомобиль с «автоматом». Стоит напомнить, что на «механике» перевод коробки в нейтральное положение при кратковременных остановках необходим для разгрузки сцепления.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей