Начиная с конца нулевых годов, многие производители стали активно давать гарантию на кузовные элементы своих автомобилей в 10 и более лет. Мол, за этот промежуток времени машина точно защищена от сквозной ржавчины. Безусловно, все это выглядит хорошо и на деле неоднократно подтверждалось результатами проверок. Однако и обычное появление коррозии на кузове также нельзя назвать приемлемым стечением обстоятельств, ведь ремонт в этом случае будет стоить немалых денег.

К слову, вкладываться в кузовной ремонт ТС чаще всего многие автомобилисты не готовы. Отсюда и возникает закономерный вопрос, а как защитить свою машину от появления ржавчины? В данном же случае хотелось бы не просто ответить на этот вопрос, а, наоборот, предостеречь автолюбителей от ряда ошибок, которые, собственно говоря, и приводят к появлению ржавчины на кузовных элементах. Во-первых, не нужно тешить себя надеждой, что можно будет откатать много лет на машине без повреждений ЛКП или самих деталей.

В процессе эксплуатации необходимо быть готовым к тому, что повреждения будут. Их просто нужно своевременно и качественно устранять. Для этого не всегда стоит искать лишь дорогостоящие сервисные центры. Любой хороший жестянщик даже с минимальными рыночными ценами способен сделать работу качественно. Главное, обращаться лишь туда, где уже есть немало положительных отзывов о специалисте. При этом желательно, чтобы автомобилисту по итогу работы выдали чек.

    Также хотелось бы напомнить, что кузовной ремонт в наши дни предусматривает немалых финансовых вложений. Следовательно, далеко не все к нему готовы. Именно поэтому на дорогах общественного пользования довольно часто встречаются машины с незавершенным кузовным ремонтом. Этого допускать нельзя, ведь ремонт должен выполняться либо целиком, либо его не нужно начинать вовсе. В противном случае на момент, когда вновь появятся деньги для продолжения, может оказаться, что прежнюю работу уже нужно полностью переделывать.

    Разумеется, в такой ситуации не про какую скидку речи идти не может. Следовательно, автомобилист заплатит за устранение тех же проблем вдвое дороже. Ну и, пожалуй, главное, что необходимо принимать во внимание, — это своевременное устранение мелких повреждений кузова. Дело в том, что скол, царапину или потертость проще и дешевле убрать на раннем этапе, нежели позднее, когда уже начнет проявляться ржавчина и прочие сопутствующие негативные факторы.

    Ну и, разумеется, кузов своего автомобиля всегда необходимо поддерживать в чистоте. Это нужно делать, независимо от погоды и температурного режима. Даже обычная грязь, скапливающаяся на кузове, может стать причиной повреждения ЛКП и, как следствие, образования ржавчины. К сожалению, про это забывают многие автомобилисты, невзирая на то, что мойки в наши дни стали дешевле и доступнее. В текущих реалиях помыть авто можно всего за 100 — 150 рублей. Главное не лениться и проявлять соответствующую инициативу. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей