На российском автомобильном рынке произошли существенные перемены. На сегодняшний день уже далеко не все автомобилисты интересуются приобретением новой или подержанной машины. Дело в том, что сейчас вовсе не обязательно держать машину в собственности, так как ее можно арендовать по довольно выгодной цене как на короткий промежуток времени, так и на продолжительный срок. Речь идет про различного рода каршеринг и компании, предоставляющие ТС в аренду для личного использования.

Однако стоит отметить, что на территории РФ появился еще более интересный сервис, а именно приобретение машины по подписке на конкретный срок. Речь идет про полгода — три года. В данном случае у каждой компании свои сроки и условия, но плюс-минус автолюбитель получает нечто схожее. Что же представляет собой такая услуга, как автомобиль по подписке? Речь идет про долгосрочную аренду авто на выгодных условиях для автомобилиста, где не придется платить за обслуживание и сезонную смену резины.

На первый взгляд такое предложение кажется очень интересным и привлекательным, но торопиться с выводами не следует. У такой программы, как показала практика, есть целый ряд серьезных недостатков. Для начала хотелось бы выделить главный среди них, а именно приобретение ТС по подписке. Это всего лишь долгосрочная аренда и машина не перейдет в собственность автомобилиста. Следовательно, потраченные деньги никак окупить не получится. Также хотелось бы отметить ограниченные варианты ТС, которые можно брать по этой самой подписке.

    Далее можно перейти не к столь существенным недостаткам, а именно к оплате штрафов, которые получит автомобилист за период использования. Все штрафные санкции будут списываться с карточки автолюбителя в автоматическом порядке сразу после их появления в электронной базе данных. Отсрочить платеж на срок в одну — две недели не получится. Если сервис не сможет списать деньги, то доступ к подписке на авто будет временно приостановлен. Также явный минус программы в ответственности арендатора.

    Водитель в данном случае берет на себя полную ответственность за сохранность и целостность машины. Компенсация за повреждения и причиненный ущерб также будет списываться с карты арендатора. Решить вопрос дешевле, как это было бы возможно со своей машиной, не получится. Ну и, пожалуй, наиболее серьезный минус, который отталкивает от такого предложения большую часть водителей, — это ограниченный пробег на весь период или на его отдельные промежутки. Так, к примеру, при аренде ТС автолюбитель выбирает конкретный пробег на весь срок использования.

    В обычной программе за год можно выкатывать не более 30 тыс. км. Пакет можно расширить, однако будет взята дополнительная плата, которая может серьезно ударить по карману автомобилиста. Так, в среднем, за каждый дополнительный километр сверх лимита придется доплачивать порядка 10 рублей. Если автолюбителю нужна машина для ежедневных продолжительных поездок, то вариант с подпиской точно не подойдет, так как обойдется дороже даже в сравнении с обычным прокатом ТС.

    Если перейти к плюсам, то здесь сразу стоит выделить, что в пользование предоставляется полностью новая машина. Автолюбителю не придется тратиться на обслуживание, страховку, а также сезонную смену резины, в том числе и испытывать трудности с ее хранением. Такой вариант действительно будет прекрасной альтернативой покупке машины, если нужно ТС на каждый день и требуется преодолевать небольшие расстояния. Стоит отметить, что за весь неизрасходованный пробег по завершению подписки компания-владелец автомобиля предоставит компенсацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей