Уже достаточно скоро российским автолюбителям придется столкнуться с холодной порой и сопутствующими проблемами. Очень важно, чтобы в зимний сезон в машине все было исправно и в том числе надлежащим образом работал штатный отопитель. По закону подлости, именно последний часто выходит из строя перед наступлением холодов, что доставляет автомобилисту немало лишних хлопот и потребность в финансовых затратах. Стоит отметить, что бывалые автомобилисты в такой ситуации не сразу торопятся в сервис.

Важно помнить, что в сервисном центре могут обмануть и за небольшую процедуру взять с автомобилиста втридорога. В данном случае хотелось бы поговорить о такой проблеме, как слабая работа штатного отопителя. Иными словами, печка в салоне авто работает, но при этом температура никак не доходит до комфортной, чтобы водитель и его спутники могли согреться в процессе движения. Либо ситуация может выглядеть иным образом, когда машина полностью прогревается, но очень медленно в течении 30 минут — 1 часа.

Оставлять все как есть попросту нельзя по той простой причине, что дискомфорт, который получает водитель в процессе поездки, может стать следствием возникновения дорожно-транспортного происшествия. Если печка в действительности стала работать посредственно, то в первую очередь необходимо заглянуть в подкапотное пространство и оценить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Довольно часто именно недостаток антифриза становится следствием некорректной работы системы отопления.

    Все, что потребуется в этом случае, — это долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Важно понимать, что это решит проблему лишь на некоторое время, до того момента, пока антифриз вновь не уйдет. Здесь в обязательном порядке необходимо найти течь, через которую и уходит охлаждающая жидкость. Еще одной проблемой может стать потеря антифризом необходимых свойств для охлаждения ДВС и работы штатного отопителя. При таких обстоятельствах не остается ничего иного, кроме как поменять жидкость.

    Примечательно, что жидкость меняют и в том случае, когда система охлаждения двигателя завоздушивается или загрязняется. Сделать все необходимое не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В данном случае достаточно лишь слить отработанный антифриз, выполнить промывку в течение некоторого времени, а уже после этого залить свежую техническую жидкость. Как правило, это также решает проблему и с медленным прогревом двигателя в тот момент, когда на улице наблюдается низкая температура воздуха.

    Что касается замены антифриза и промывки системы охлаждения двигателя, то ее не обязательно доверять специалистам по той простой причине, что она не предусматривает сложных манипуляций. Среднестатистический автолюбитель вполне может справиться самостоятельно. Все, что требуется, — это открутить сливную пробку внизу радиатора. Далее необходимо дождаться, пока антифриз будет полностью слит. За это время можно приготовить раствор для промывки. В качестве подходящих ингредиентов можно выбрать воду и соду. При необходимости сода заменяется лимонной кислотой. 

    Радиатор промывается достаточно просто и в течение ограниченного промежутка времени. Запускается силовой агрегат, после чего автомобилист должен дождаться, пока мотор не дойдет до рабочей температуры. Далее необходимо дождаться момента включения штатного вентилятора. После этого следует заглушить ДВС и можно будет уже сливать промывочный раствор, а далее заливать свежий антифриз. Стоит напомнить, что у него, как и у любой другой ТЖ, есть конкретный ресурс.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей