Дилерские центры на территории РФ хоть и в полной мере себя изжили, но полностью не уйдут еще внушительный временной отрезок. И это несмотря даже на то, что появилась масса возможностей приобрести машину в обход автосалона напрямую от производителя. Также существуют компании, которые пригоняют новые или подержанные ТС из-за рубежа с последующим растаможиванием и прочими сопутствующими услугами. При этом многие автомобилисты по-прежнему за покупкой машины идут к дилеру.

Такой уж менталитет у многих соотечественников, которые все новое воспринимают с опаской. В то же самое время, дилеры не такие уж белые и пушистые, как это может показаться на первый взгляд. При покупке автомобиля с салона будущему владельцу в обязательном порядке будут навязываться дополнительные опции. Таким образом устроен рынок продаж машин в России, где дилерские центры больше зарабатывают на оказании услуг, а не на продаже самих транспортных средств, из-за чего в ход идут все возможные методы, в том числе порой и незаконные.

Для начала хотелось бы напомнить, что автомобилисту, выступающему в данном случае в качестве покупателя, не могут по закону навязываться дополнительные услуги. Это касается как покупки автомобиля в кредит, так и приобретения ТС за наличные средства либо оплату банковским переводом. В то же самое время, в ДЦ уже давно взяли на вооружение такой прием, как отказ в покупке машины без определенного рода допов и опций. Менеджер просто может сказать, что никто автомобилисту не продаст модель без определенного рода услуг.

    Разумеется, эти действия продавца можно трактовать, как незаконные, но учитывая, какой дефицит с новыми машинами наблюдается сейчас на рынке, нет ничего удивительного, что в ход идут любые приемы. В такой ситуации нужно держать всегда руку на пульсе и не спешить отказываться от дополнительных опций и услуг. Порой они в действительности стоят того. К примеру, если предлагается еще один комплект ковриков или резина для другого сезона, то отказываться в целом не целесообразно.

    ДЦ на этом заработают не так много, а у автомобилиста после не будет проблем с поиском всех этих дополнительных атрибутов, когда возникнет соответствующая необходимость, а она, как показывает практика, обязательно возникнет. Однако согласие на разного рода допы не означает, что автомобилист должен молча соглашаться и платить за все, что только предложит дилер. Здесь также необходимо знать меру и определенного рода ограничения, чтобы впоследствии не столкнуться с трудностями.

    Не стоит забывать, что законодательство в отношении регистрации транспортных средств серьезно ужесточилось, из-за чего далеко не со всем вспомогательным оборудованием просто так машину смогут поставить на учет. На данный момент вполне распространена практика, когда в ГИБДД отказывают в регистрации из-за определенного рода дополнительных опций, которые затронули саму конструкцию транспортного средства. Это может быть охранный комплекс, измененная оптика, модернизированные кузовные элементы и прочее, что только могут навязать в дилерских центрах. Вернуть же деньги в этом случае можно будет только через суд, ведь ТС поставят на регистрацию лишь после демонтажа оборудования, а оно после таких манипуляций утратит часть стоимости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей