В зимнее время года автолюбителям приходится тратить существенно больше времени на прогрев своей машины. При этом многие своими неправильными действиями еще больше увеличивают длительность этой процедуры. В основном это затрагивает активацию штатного отопителя салона одновременно с пуском силового агрегата. Многие автолюбители попросту не понимают, что это значительным образом отражается на длительности прогрева ТС и влечет за собой ряд других проблем.

В данном случае возникает вполне закономерный вопрос, а когда нужно включать печку и как сократить время, необходимое на прогрев ДВС в зимнее время года до минимума. Это актуально для тех автовладельцев, которые не предусмотрели оснащение своей машины системой дистанционного запуска двигателя. Здесь стоит обратить внимание, что печка в момент работы использует нагретый воздух из моторного отсека, который также принимает непосредственное участие в прогреве силового агрегата.

Таким образом, все тепло, которое образуется в подкапотном пространстве, уходит в салон автомобиля. Чтобы не допускать этого и не увеличивать собственноручно временной интервал, отводимый на прогрев машины, штатный отопитель включается несколько позднее, спустя несколько минут после запуска силового агрегата. При этом изначально обдув ставится на самое минимальное значение, чтобы забирать минимальное количество теплого воздуха из моторного отсека. Далее, по мере прогрева, можно постепенно увеличивать мощность работы вентилятора.

    Оптимально, если прогрев салона автолюбитель отложит на первые минуты поездки. Если прогреть двигатель до рабочей температуры, а на это уходи, даже в самые холодные дни лишь 5 — 10 минут, и после уже включить печку по ходу движения, то салон прогреется существенно быстрее. При этом не будет наблюдаться никакого масляного голодания у мотора из-за простоя и работы на холостых оборотах. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что такой подход актуален только при наличии стандартного отопителя в машине.

    Если на ТС предусмотрена климатическая система с автоматическим режимом прогрева салона до конкретной температуры, то она сделает все необходимое самостоятельно. Иными словами, теплый воздух начнет поступать в салон автомобиля только в тот момент, когда произойдет достаточный прогрев моторного отсека, а сам двигатель выйдет на рабочую температуру. В любом случае, даже при наличии климатической системы автомобилисту придется выделить дополнительное время на прогрев ТС.

    В данном случае можно пойти несколько иным путем, поставив на ТС расширенный охранный комплекс с возможностью управления в том числе подогревами сидений и доступом к работе штатного отопителя. Это позволит дистанционно прогреть не только двигатель в машине, но и дождаться того момента, когда салон прогреется до комфортной температуры. Безусловно, это предусматривает лишние финансовые траты, однако сразу же решит для автомобилиста массу проблем, включая возможный дискомфорт в начале поездки из-за холодного пространства в ТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей