В процессе набора опыта даже многие начинающие автомобилисты умеют достаточно легко определять неисправности ступичных подшипников. Если автолюбитель услышит посторонние шумы при движении автомобиля на небольшой скорости, можно проверить работоспособность этих элементов. Для этого достаточно лишь вывесить оба колеса на одной оси машины, чтобы впоследствии автомобилист смог беспрепятственно их провернуть при помощи рук. Чаще всего для таких манипуляций подойдет даже обычный домкрат и вспомогательные подставки.

Если речь идет про проверку колес с ведущей оси, то нужно заранее позаботиться о том, чтобы трансмиссия была переведена в нейтральное положение. Далее достаточно будет лишь поочередно провернуть каждое колесо, чтобы выявить, где именно присутствует проблема со ступичным подшипником. Если этот узел автомобиля неисправен, то узнать о поломке можно по характерному, издаваемому при вращении, скрипу. Кроме того, проблему можно выявить и иным образом. Для этого придется раскачать колесо из стороны в сторону.

При наличии даже небольшого люфта уже можно говорить о появлении неисправности, и о том, что в скором времени потребуется замена для ступичного подшипника на проблемном колесе. Стоит отметить, что при полной поломке этого элемента в процессе движения транспортное средство начинает активно смешаться в сторону проблемного колеса, из-за чего водителю постоянно приходится подруливать, чтобы держать транспортное средство в полосе. Отдельно стоит упомянуть, что проблемы также выявляются при оценке температуры тормозных дисков.

    В ситуации, когда после поездки один из тормозных дисков чрезмерно нагрелся, можно смело говорить про неисправности ступичного подшипника на колесе. Безусловно, это возможно только в том случае, когда нет посторонних поломок в тормозной системе. Таким образом, любой даже начинающий водитель сможет самостоятельно выявить неисправности ступичных подшипников, если они присутствуют в автомобиле. После этого, не рекомендуется пускать ситуацию на самотек, так как это заметно отражается на безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей