Основная масса населения РФ сконцентрирована в крупных городах, а это значит, что здесь можно встретить и большую часть автомобилистов. Как раз в крупных населенных пунктах с хранением автомобиля в тот момент, когда он не используется, и возникают основные проблемы. Кто-то на этот счет особо не запаривается и просто ставит машину под открытым небом. Просто, доступно и нет смысла платить лишние деньги, но в такой ситуации придется сталкиваться с попутными проблемами и целым рядом нюансов.

Храня машину под открытым небом, зимой ее придется постоянно чистить от снега, будут возникать лишние загрязнения, а также можно нарваться на злоумышленников или того хуже угонщиков. По этой причине многие автомобилисты предпочитают гаражи, а ввиду отсутствия последних выбирают подземные паркинги. Благо с их поиском в последние годы не возникают проблемы. Любой многоквартирный дом свежей постройки предусматривает возможность для жильцов ставить ТС на подземную и чаще всего охраняемую стоянку.

Казалось бы, подземная парковка может избавить автовладельца от сплошной головной боли, но с выводами торопиться раньше времени не стоит. Как говорят эксперты, продолжительное хранение автомобиля на такой стоянке чревато не менее серьезными проблемами. Важно понимать, что хранение машины осуществляется под землей, где чаще всего не оборудована должная вентиляция, либо она и вовсе отсутствует. По этой причине можно будет каждое утро заставать свою машину, полностью покрытую конденсатом.

    Таким образом, отсутствие надлежащей циркуляции воздуха, постоянный контакт с влагой и прочие сопутствующие факторы влекут за собой преждевременное появление проблем с лакокрасочным покрытием. Следующим шагом на машине начинает появляться коррозия, а после недалеко и до гниения металлических кузовных элементов. Таким образом, уже через 3 — 4 года свежий на первый взгляд автомобиль может полностью покрыться коррозией, а это сулит автомобилисту лишние финансовые траты.

    На подземных паркингах не только отсутствие циркуляции воздуха и конденсат могут стать губительной проблемой для транспортного средства. Так как хранение авто осуществляется под землей, и чаще всего здесь не предусмотрено должное очищение пространства, с течением времени машина начнет покрываться пылью. Уже спустя 2 — 3 дня стоянки можно будет наблюдать появление первых следов загрязнения. Чаще мыть автомобиль в данном случае — это не самый рациональный выход из ситуации.

    После каждой мойки на машине вновь будет наблюдаться конденсат. Таким образом, чтобы не сталкиваться с лишними проблемами, можно пойти иным путем. Эксперты в очередной раз напоминают, что хранить авто лучше всего в максимально приближенных условиях к тем, в которых он эксплуатируется. Никто не говорит про стоянку машины под открытым небом, но вот, к примеру, остановка ТС под навесом — будет более интересным вариантом. Не придется бороться с лишними загрязнениями, конденсатом и пылью.

    Если же помимо подземного паркинга нет никакой иной альтернативы, то придется мириться с доступными условиями, но о дополнительной защите осведомиться придется. В данном случае автомобилисту на выручку придет обычный авточехол, которым можно укрывать транспортное средство перед продолжительной стоянкой. Раскладывается этот самый чехол за считанные минуты, но при этом позволяет защитить в полной мере кузов от конденсата, пыли и прочих неблагоприятных факторов подземной парковки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей