В последнее время в крупных российских городах все чаще стали появляться многоквартирные дома с подземным паркингом. Это очень удобно, так как появляется возможность отказаться от регулярного поиска места, где можно будет оставить машину на ночь. С одной стороны, может показаться, что в крытых паркингах одни сплошные плюсы, в том числе доступность, наличие свободных мест, а также защищенность от злоумышленников и внешних вредоносных факторов.

Однако не стоит забывать о том, что здесь имеется и обратная сторона медали. Хранение автомобиля на подземном или просто закрытом паркинге – не всегда рациональное решение. К слову, это касается в том числе и гаражей, в которых не продумана адекватная вентиляция. Проблема в данном случае вполне простая, но почему-то на нее мало кто обращает внимание, – а именно отсутствие надлежащей вентиляции, что в свою очередь пагубно влияет на транспортное средство в целом.

Ни для кого не секрет, что что кузовным элементам, технической части, а также внутреннему пространству автомобиля куда лучше находиться в условиях, когда осуществляется непрерывная циркуляция воздуха. Как показывает практика, лучше хранить авто под открытым небом, нежели в закрытом гараже или на крытом паркинге по той простой причине, что здесь присутствуют условия, которые заранее продуманы производителями. В таких условиях автомобиль может стоять долго.

    Если же говорить про помещения, где воздух не циркулирует, постоянно образуется конденсат и наблюдается повышенная влажность, то все это непременно пагубно отразится на лакокрасочном покрытии, а также состоянии технических элементов в машине. Более того, на закрытых парковках, а также в гаражах, на кузове автомобиля быстрее оседает пыль. Это в свою очередь также негативно влияет на лакокрасочное покрытие и прочие внешние элементы, которые контактируют с окружающей средой.

    Безусловно, речь в данном случае идет именно про длительное хранение, когда транспортное средство находится в одних и тех же условиях в течение нескольких недель, месяцев, а порой и лет. При таких условиях можно довольно быстро заметить, что на машине начнут появляться первые проблемы с ЛКП, начнутся трудности с пуском силового агрегата, да и в целом после такого простоя авто будет некоторое время на дороге вести себя как-то иначе в сравнении с прежними показателями.

    Причиной всему этому может послужить атмосфера, которая чаще всего наблюдается в закрытых гаражах и паркингах. Здесь влага попросту не испаряется, а всегда оседает на поверхности ТС, создавая тем самым лишние проблемы для автомобилиста. Бороться с возможными вытекающими последствиями в данном случае не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если речь идет про гараж, то здесь достаточно лишь будет обеспечить нормальную вентиляцию. Что же касается крытых паркингов, то в этом случае необходимо будет лишь чаще выезжать на машине на свежий воздух и по возможности возвращаться с чистым кузовом. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей