и для кого не секрет, что моторное масло — это основной расходник при эксплуатации любого транспортного средства, оборудованного двигателем внутреннего сгорания. Можно не делать акцент на замене фильтров или иных элементов, на его нужно менять строго по регламенту и чаще всего остального. В противном случае неисправность ДВС не заставит себя долго ждать. В текущих реалиях с безудержным ростом цен на запчасти, расходники и масла многие автомобилисты стали задумываться об экономии.

Как итог, чтобы не менять производителя и тип используемого масла, многие автомобилисты стали задумываться о приобретении технической жидкости из бочки на разлив. Сами производители выпускают на рынок продукцию в разных емкостях. Помимо привычной тары в 1 и 4 литра в продаже можно встретить моторное масло в канистрах по 20 и 200 литров. Безусловно, такое большое количество смазки рядовому автомобилисту вряд ли может потребоваться, поэтому такие емкости в продаже в обычном магазине не встретить.

В то же самое время, они активно продаются на оптовых точках. Примечательно, что здесь любой желающий может приобрести моторное масло в нужном объеме, в том числе 5, 10, 15 и более литров. Однако с покупкой смазки на разлив не стоит торопиться. Проверить продукт в мелкой таре гораздо проще на качество, нежели моторное масло из бочки. Здесь есть вероятность нарваться на контрафакт. Вероятнее всего, не нужно напоминать о том, с чем предстоит столкнуться автолюбителю, который зальет в ДВС контрафактное масло.

    Это гарантирует, что уже через 100 — 200 километров мотор начнет себя вести иначе, а при прохождении еще большего расстояния и вовсе может выйти из строя. Именно поэтому приобретать масло на разлив стоит с особой осторожностью и трепетом. Делать это нужно только у проверенных продавцов. Хорошо, если он сможет представить потенциальному покупателю сопроводительную документацию. Это уже будет некоей гарантией того, что реализуется качественный продукт. Обязательно также нужно обратить внимание на цвет технической жидкости.

    Если он слишком светлый, то лучше воздержаться от приобретения. Нужно напомнить, что ввиду нестабильности на российском рынке, скоро в этом направлении появится большое количество мошенников, кто будет стараться продать рядовому покупателю некачественное моторное масло под видом брендированного и сертифицированного продукта. Этим же могут начать грешить и сервисные центры. Они также могут предлагать недорогую замену моторного масла на схожий продукт из бочки. При таких обстоятельствах автолюбитель должен понимать, что экономия может выйти боком.

    Экономить можно лишь в том случае, когда машина проходит техническое обслуживание чаще одного раза в 1,5 — 2 месяца. Если же автомобиль проводит ТО раз в полгода или еще реже, то существенной разницы в этой экономии автолюбитель почувствовать не сможет. В то же самое время, он собственноручно повышает шансы, что в мотор попадет некачественное масло, что может стать причиной выхода силового агрегата из строя существенно раньше положенного срока.

    Последнее, что нужно отметить касательно приобретения моторного масла на разлив — экономия в данном случае будет не такой ощутимой, по той простой причине, что максимально на такой покупке можно выиграть 20 — 30% от стоимости смазки. Параллельно не стоит также забывать, что ограничиться одной лишь заменой ТЖ не получится. В обязательном порядке параллельно нужно менять масляный фильтр и некоторые иные расходники. Такой подход гарантирует, что автомобиль исправно будет служить длительное время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей