В современных реалиях, дабы сохранить транспортное средство в хорошем состоянии на протяжении долгих лет, автомобилисты стараются использовать разные приспособления. К примеру, чтобы не ударять лишний раз уголком двери о забор, стойку или другое авто, применяются соответствующие пластиковые накладки. Нечто похожее нередко ставят на капот машины, чтобы исключить попадание камней в лобовое стекло. Такая защита действительно помогает, и в том числе на парковках возле торговых центров.

Однако многие автомобилисты попросту забывают один важный нюанс: любой сторонний элемент, размещенный на кузове, постепенно приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Это происходит вследствие деформации из-за перепада температур, а также под воздействием аэродинамики, когда машина двигается на достаточно большой скорости. Также можно напомнить, что некоторые автомобилисты лично усугубляют проблему, так как используют неправильную технологию крепления сторонних элементов.

На практике, производитель уже изначально предусмотрел необходимые варианты крепления той или иной пластиковой защиты. Что самое интересное, вся сопутствующая информация есть в Сети в открытом доступе. Также нельзя не отметить, что для монтажа любой сторонней защиты требуются определенные навыки, которых у большинства автовладельцев попросту нет, а лишний раз обращаться в сервис они не торопятся из-за дополнительных финансовых расходов, которые можно понести.

    Таким образом, получается, что автолюбители собственноручно «убивают» свое транспортное средство и способствуют гниению навесных кузовных элементов. Дабы этого не допустить, все должно выполняться в соответствии с критериями производителя с помощью подходящего крепежа. Довольно часто в качестве крепления используют стандартный двухсторонний скотч или пластиковые скобы, которые не будут агрессивно взаимодействовать с лакокрасочным покрытием. Всю работу также лучше доверить специалистам.

    Главное, о чем точно не следует забывать, — это своевременная оценка состояния кузова машины. Автомобилисты устанавливают различную пластиковую защиту в надежде сберечь ЛКП, но в конечном итоге собственноручно приводят к образованию коррозии. Эксперты по этому поводу дают рекомендации проверять не реже одного раза в год все места крепления сторонней защиты, и в случае появления первых признаков коррозии незамедлительно все устранять радикально, а не пытаться скрыть ржавчину одной лишь краской.

    Ну и, разумеется, в этом вопросе нельзя экономить. Важно подбирать элементы защиты, который не являются универсальными, а предназначены для конкретной марки и модели. Автомобилистам стоит думать наперед. Если планируется эксплуатировать ТС на протяжении долгих лет, то не исключено, что имеется смысл использовать не доступный пластик, а что-то более надежное. К примеру, защититься от камней, прилетающих с дороги, можно путем наклейки бронепленки на ветровое стекло. Что касается дверей, порогов и арок, то здесь также можно воспользоваться пленкой или резиновой защитой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей