В летнее время года автомобилистам приходится также несладко, как и зимой. В течение этого сезона встречается ничуть не меньше проблем и нюансов, связанных с эксплуатацией ТС. К примеру, выделить можно яркое солнце, которое буквально не дает водителю расслабиться и насладиться поездкой. Наибольшая проблема — это когда солнце находится на восходе или наоборот садится, а значит находится в прямой зоне видимости автолюбителя, и штатные солнцезащитные козырьки в этой ситуации не справляются.

Возникает закономерный вопрос, а что делать, чтобы защитить себя от ярких солнечных лучей и не угодить в дорожно-транспортное происшествие из-за ухудшающегося обзора. На первый взгляд ответ вполне очевиден — это затонировать ветровое стекло, чтобы яркое солнце перестало досаждать автомобилисту. В свою очередь здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Лобовая деталь должна иметь светопропускную способность не менее 70% в соответствии с установленными правилами.

При таких обстоятельствах водителям приходится идти на хитрость и тонировать только небольшую полоску вверху лобового стекла. В данном случае уже будет не совсем важно, какая по светопропускной способности используется пленка. Сделав это, автолюбитель довольный выезжает на дорогу общественного пользования, некоторое время наслаждается улучшением, но как только вновь попадает на восход или закат солнца, все вновь возвращается на свои круги, и установленная сверху тонированная полоса не дает должной защиты.

    Примечательно, что бывалые автомобилисты уже давно стали отказываться от подобного рода улучшения собственных машин. Дело здесь больше кроется не в бесполезности тонированной полосы в верхней части лобового стекла, а в заметном ограничении обзора, что оказывает непосредственное влияние на безопасность. Это наиболее негативно проявляет себя на стыке дня и ночи, когда над улицей спускаются сумерки, а уличное освещение еще не везде активировано. Из-за пленки на верхней части лобового стекла в салоне ТС становится темнее раньше.

    Как итог, водитель может не заметить то или иное препятствие у себя на пути. Также нельзя забывать, что эта самая тонированная полоса на лобовом стекле ограничивает обзор происходящего на уровне крыши автомобиля. Безусловно, сюда автомобилисты смотрят очень редко, но порой это необходимо делать, особенно, если перемещаться приходится по загородной трассе в темное время суток. Таким образом, выходит, что у данного улучшения для ТС нет не только пользы, но и есть еще некоторые явные недостатки.

    Если автолюбителя действительно беспокоит солнце и ему часто приходится передвигаться на машине в период восхода или заката, то лучше поискать для себя альтернативные методы противодействия ярким лучам. В данном случае выбрать можно соответствующие солнцезащитные очки, которые часто встречаются в продаже на современных заправочных станциях. В основном они имеют желтые или оранжевые стекла.

    Такие очки полезно использовать не только в светлое время суток, когда можно получить ослепление из-за ярких солнечных лучей, но и ночью, когда возрастает риск быть ослепленным фарами встречного транспортного средства. Покупка такого рода аксессуара — это довольно затратное мероприятие. Однако один раз потратившись, автомобилист на долгое время снимает все вопросы, связанные с солнцем и фарами встречных транспортных средств. Более того, нужно отметить, что такой аксессуар никак не влияет на восприятие дороги в отличие от обычных солнцезащитных очков с темными стеклами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей