Отечественного автолюбителя очень сложно сравнить с большинством зарубежных коллег. Ведь к моменту приобретения своего первого транспортного средства у российского водителя уже есть четкие представления по технической стороне, а также по некоторым эксплуатационным моментам. Западным коллегам в свою очередь все эти нюансы приходится осваивать позднее, уже после покупки ТС. Более того, зарубежные водители редко занимаются ремонтом самостоятельно.

В то же самое время, далеко не по всем нюансам в эксплуатации и по технической части можно освоить знания до приобретения первой машины. Именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют изучать описание к транспортному средству. Из соответствующей брошюры можно будет подчерпнуть массу полезной информации, которая непременно пригодится впоследствии. Также благодаря этим сведениям некоторые вопросы отпадут сами по себе без лишней траты драгоценного времени.

Отдельно хотелось бы поговорить о том, на приобретение каких ТС лучше всего обращать внимание. Рассматривать стоит ходовые модели с небольшим пробегом и достаточно свежих лет выпуска. Если автолюбитель будет сомневаться в своих силах, то на помощь можно всегда пригласить подборщика. Однако бывают моменты, когда те же самые подборщики теряются, когда встречают нечто новое в своей практике. К примеру, для чего может использоваться соответствующая выштамповка в форме стрелок на порогах ТС.

    Примечательно то, что эти указатели предусмотрены некоторыми производителями на порогах около передней и задней колесных осей. В решении данного вопроса могут растеряться в том числе и более опытные водители. Так что же собой представляет эта самая выштамповка? Здесь все достаточно просто и банально, как бы это не могло показаться с первого взгляда. Таким образом производители помечают места на порогах, где под внешним металлом предусмотрены соответствующие усилители из более твердых и толстых сплавов.

    Для чего нужны эти самые усилители? Здесь все банально и просто. Их ставят в местах, куда будут упираться домкраты или лапы от подъемников. Это необходимо по большей части мастерам в сервисных центрах, когда сложно определить положение усилителя внутри порога. К слову, если такой специалист ошибается и ставит лапу подъемника или домкрат в место, которое для этого не предназначено, то последствия себя не заставляют долго ждать. Тонкий облицовочный металл порога заминается и портится лакокрасочное покрытие.

    Вероятнее всего, не стоит напоминать о том, насколько дорогим в текущий момент времени является кузовной ремонт для любого транспортного средства. При таких обстоятельствах можно попасть на вложения в 50 — 100 тысяч рублей. Дополнительно придется искать опытного мастера, который возьмется за ремонт и сможет сделать все, как было изначально. Дабы предостеречь водителей, многие производители и предусмотрели на машинах использование выштамповки, которое четко показывает, куда ставить домкрат или лапу от подъемника.  Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей