Залогом продолжительной эксплуатации автомобиля без лишних проблем выступает своевременное обслуживание и контроль технического состояния транспортного средства. Это касается как новых, так и подержанных машин. Однако имеется небольшая проблема, а именно, многие начинающие, да в целом и бывалые водители не понимают некоторые нюансы и процессы. К примеру, новички часто допускают существенные ошибки при проверке уровня моторного масла в двигателе своего автомобиля.

Казалось бы, что может быть сложного в данной процедуре? В целом, никаких проблем здесь нет, за тем лишь исключением, что порядок ее проведения предусматривает соответствующую последовательность. Без этого не получится точно определить, есть ли необходимость долить смазку в двигатель или нет. Стоит отметить, что ранее всем таким манипуляциям начинали обучать еще в автошколе. Сейчас все обстоит иначе и новичков просто выпускают в широкие массы без общих рекомендаций.

Важно напомнить, что контролировать уровень смазки в двигателе нужно в обязательном порядке. В противном случае можно не уследить за тем, когда масла будет недостаточно и начнется голодание ДВС, способное на дистанции привести к капитальному ремонту. Так что необходимо сделать, дабы проверить правильно уровень смазки в двигателе? Для начала стоит ровно поставить автомобиль на подходящую поверхность, чтобы не было перепада высот между всеми четырьмя колесами.

    Примечательно, что уровень смазки в двигателе нет смысла проверять на горячую, пока силовой агрегат еще не успел остыть. После работы мотора, в зависимости от времени года, должно пройти порядка 15 — 25 минут, чтобы температура опустилась и избыток масла успел уйти в картер. Только после этого автолюбитель может приступать к измерениям. Стоит напомнить, что просто достать щуп и оценить уровень масла в двигателе будет недостаточно. Важно стереть следы смазки и только после этого повторно поместить и вытащить щуп.

    В обязательном порядке хотелось бы напомнить автомобилистам, что проверять уровень моторного масла в двигателе следует на регулярной основе. В некоторых ситуациях, когда речь идет про подержанный автомобиль с двигателем большого объема, где также предусмотрен турбонагнетатель, процедуру придется осуществлять ежедневно после продолжительной стоянки транспортного средства. На новых машинах это делается реже, примерно раз — два раза в течение недели, если авто эксплуатируется часто.

    При проверке уровня моторного масла в двигателе нужно следить не только за его соответствием, но и за состоянием. Обязательно следует проверить цвет смазки, который должен быть темно-янтарным и слегка прозрачным. Если при измерении уровня масло на щупе оказалось полностью черным, то его следует немедленно поменять, как и масляный фильтр. Очень часто подобное указывает на наличие серьезных проблем в работе силового агрегата, который уже в скором времени может потребовать капитального ремонта или полноценной замены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей