Учитывая, как стремительно дорожают новые автомобили в России, неудивительно, что большинству потенциальных покупателей приходится отказаться от покупки нового ТС, выбрав в качестве альтернативы подержанную машину. Это прекрасный способ сэкономить и при этом получить в свое распоряжение хорошую модель. Однако, как показывает практика, для многих автолюбителей подобного рода экономия выходит боком. Особенно для тех, кто не умеет разбираться в машинах и верит каждому слову продавца без дополнительной проверки.

На деле же, к выбору подержанного автомобиля необходимо подходить скрупулезно. Это касается не только конкретной модели, но и оптимального варианта в хорошем состоянии с прозрачной историей и отсутствием серьезных проблем. К примеру, очень неприятным сюрпризом окажется покупка битого автомобиля. Разумеется, речь идет не про тот случай, когда последствия мелкого ДТП были полностью устранены дилером. В данном случае рассматриваются ТС после серьезных аварий с минимальным по затратам ремонтом.

Существенно проще, если бывший владелец продает свое ТС после ДТП, как есть. Так покупатель хотя бы сможет оценить все свои риски и необходимые вложения. Не стоит вестись на яркую внешность подержанного автомобиля, отполированный пластик и вычищенный до блеска салон. Рядовой продавец, которому нечего скрывать, не будет заморачиваться перед продажей и загонять машину на детейлинг. Если присутствуют следы последнего, то можно смело искать существенные проблемы, которые владелец старается скрыть.

    Осматривать подержанный автомобиль перед покупкой необходимо только в светлое время суток и желательно при наличии лучей солнечного света. Именно в такую погоду любые дефекты по кузову видно лучше всего. От осмотра автомобиля лучше отказаться в вечернее время суток и при наличии осадков. Дождь или снег могут полностью скрыть следы повреждений на кузове транспортного средства. В свою очередь, в солнечный день можно без труда найти различия в окрасе элементов, что укажет на производимый ремонт.

    В обязательном порядке нужно заглянуть под резиновые уплотнители. Так автолюбитель сможет определить наличие или отсутствие не заводских сварных швов. Если они присутствуют, то смело можно отказываться от этого варианта и искать иное объявление. В процессе осмотра автомобиля нужно в обязательном порядке обратить внимание на все стекла автомобиля. Они должны быть брендированными и иметь тот же год выпуска, что и машина. Любое несовпадение должно насторожить потенциального покупателя.

    Любые несоответствия в данном случае могут говорить о том, что машина восстанавливалась специально для продажи. Исключением здесь является лобовое стекло. Эта деталь в процессе эксплуатации больше остальных получает повреждения и заметно раньше иных кузовных элементов теряет свой заводской вид. По этой причине, автолюбители, кто заботятся о своих ТС, меняют лобовую деталь на соответствующую. В данном случае не обязательно, что бывший владелец установит оригинал, так как это достаточно дорого, но и стекло сомнительной марки по низу рынка он ставить также не станет.

    Также нельзя доверять продавцам по юридической части. В обязательном порядке нужно сверить все VIN-номера, которые присутствуют на автомобиле с документами. Не стоит стесняться попросить у владельца паспорт, чтобы удостовериться, что он действительно хозяин машины. Также не нужно жалеть дополнительные денежные средства на проверку ТС по открытым базам данных. Так можно будет выявить запреты на регистрационные действия, неоплаченные штрафы и историю обслуживания авто в сертифицированных центрах, а также некоторую иную информацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей