Должно быть все автолюбители понимают, что после смены сезона и наступления тепла необходимо не просто обслужить свое транспортное средство, но и тщательно проверить все основные узлы и агрегаты на работоспособность. То же самое можно сказать про кузов автомобиля. Здесь, стоит напомнить, есть некоторые скрытые от прямого взгляда места, где довольно часто проступает коррозия. Ярким примером можно назвать пространство за ручками автомобиля на дверях, которому не всегда уделяется внимание.

В зависимости от того, насколько суровой была зима, в зонах за ручками автомобиля может легко проступить коррозия. Связано это с повреждением лакокрасочного покрытия от механических или естественных факторов. При чрезмерных заморозках некачественное ЛКП может потрескаться. Как итог, уже с наступлением тепла в некоторых местах проступит коррозия. Разумеется, так дело оставлять не стоит, по той простой причине, что ржавчина непременно начнет дальнейшее распространение по металлу.

По большей части подобные проблемы чаще настигают подержанные автомобили в возрасте от 10 лет. По статистике, многие машины того времени не имели полностью оцинкованного кузова и качественного антикоррозийного покрытия. Новые модели тоже не лишены часто такой проблемы, но на них она встречается существенно реже. Дверные ручки можно назвать наиболее укромным местом, которое скрыто от прямого взора. Более того, многие автолюбители даже не знают, что именно отсюда автомобиль может начать ржаветь.

    Элементы ржавчины проявляются далеко не всегда сразу. Изначально в этих местах могут появиться царапины, сколы или потертости. Постепенно, если данную проблему запустить, полностью сойдут лакокрасочное покрытие, грунт и дополнительные защитные слои, отделяющие металл от прямого контакта с окружающей средой. Заметив определенного рода повреждение, не стоит все оставлять, как есть. Лучше сразу выделить денежные средства на устранение проблемы, дабы поврежденный участок ЛКП не разрастался.

    Мелкий ремонт поврежденной области ЛКП выполнить не так сложно, как полностью перекрасить дверь или другой кузовной элемент. Все необходимое автолюбитель может сделать самостоятельно. Для этого придется отправиться в магазин и приобрести замазку для царапин подходящего для автомобиля цвета. С ее помощью можно будет восстановить лакокрасочное покрытие, если последующие слои грунта не были повреждены. Если же на автомобиле под ручками начала проявляться коррозия, то действовать придется иным путем.

    В такой ситуации придется заниматься полноценным восстановлением кузовного элемента. Не исключено, что лучше будет провести разборку детали с последующим окрашиванием. Если очаг коррозии имеет небольшие размеры, его можно будет вышкурить, обезжирить, покрыть несколькими слоями грунта, а после нанести два-три слоя новой краски. Все манипуляции лучше производить в сухом закрытом помещении, где не будет доступа к свежему воздуху. Для этого подойдет отапливаемый гараж.

    Нужно напомнить автомобилистам, которые часто проявляют экономию и лишний раз скупятся тратиться на мелкий косметический ремонт, если запустить любой кузовной элемент до того момента, пока на нем от ржавчины появятся дыры, затраты на покупку новой детали и ремонт вырастут в разы. Более того, нельзя забывать о том, что автомобиль, на котором присутствуют рыжики, в том числе и под дверными ручками, уже теряет свой привлекательный облик. Это указывает на то, что его владелец халатно относится к своему имуществу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей