На большей части территории России наступила самая настоящая зима с обильными снегопадами и заморозками. А это значит, что во избежание коллапса на дорогах общественного пользования проезжая часть будет активно посыпаться и поливаться различного рода реагентами. Стоит отметить, что речь идет про химические вещества, которые быстро растворяют лед и снег, освобождая твердое дорожное покрытие. В рамках безопасности — это очень хороший шаг, позволяющий существенно снизить риск возникновения ДТП из-за скользкой дороги.

В то же самое время, никто из управляющих городами не принимает во внимание тот факт, что использование реагентов хоть и позволяет убрать лед с проезжей части, но доставляет немало проблем автомобилистам. Дело в том, что различные химические реактивы, которые используются для этих целей, крайне пагубно влияют на техническое состояние транспортных средств. Больше всего страдают кузова автомобилей. Некоторые машины с тонким лакокрасочным покрытием и без соответствующей оцинковки и вовсе гниют из-за реагентов за 2 — 3 года.

Однако здесь нельзя забывать тот факт, что часть вины за подобное развитие событий лежит на самих автомобилистах. Дело в том, что от реагентов в текущих реалиях достаточно легко можно защититься и сохранить краску на всей поверхности ТС в надлежащем состоянии. Для этого не придется изобретать велосипед или делать что-то особенное. Также нет нужды в капитальных финансовых вложениях, с которыми, к слову, придется столкнуться тем, кто не побеспокоиться заранее о защите кузова своего авто.

    Основную часть кузова транспортного средства можно защитить при помощи воска. Это прозрачное вещество при нанесении на кузовную часть образует соответствующую пленку и закрывает присутствующие повреждения ЛКП. Таким образом, различные химические реактивы просто не могут подобраться к лакокрасочному покрытию и поврежденным участкам кузова. Это позволяет существенно отсрочить старение кузова автомобиля и замедлить распространение коррозии.

    Здесь важно отметить, что воск нельзя просто взять и распылить на весь автомобиль. Перед этим необходимо тщательно помыть машину, убрать все загрязнения и уже на сухую кузовную часть нанести холодный или горячий состав в зависимости от своих финансовых возможностей. Все необходимые манипуляции можно будет произвести на хорошей мойке, где оказываются качественные услуги. Цена вопроса в этом случае не такая большая, как может показаться на первый взгляд. За все автолюбитель отдаст около 1 — 2 тыс. рублей.

    На этом защита транспортного средства от вредного воздействия реагентов не заканчивается. Таким образом была покрыта пленкой только основная часть кузова, но не днище, которое сильнее всего подвержено воздействию реагентов. Защитить его с помощью воска нельзя, да и хватит подобной защиты на 1 — 2 недели в зависимости от частоты эксплуатации машины. Здесь придется идти другим путем. Машину нужно загнать на подъемник и убрать все присутствующие загрязнения и скопления снега.

    Далее на подготовленное и просушенное днище наносится антикоррозийный состав. Его можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Многие бывалые автомобилисты в данном случае используют обычный Мовиль. Такую работу будет лучше доверить специалистам. Как показывает практика, если защита нанесена на днище правильно с соблюдением технологического процесса, то этого будет вполне достаточно, чтобы безопасно отъездить 2 — 3 сезона. После процедура повторяется. Что касается затрат, то процесс обработки и покупка материала в среднем обходятся в 10 тыс. рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей