На сегодняшний день автомобиль имеется практически в каждой семье. Однако далеко не все успели научиться при этом правильно эксплуатировать машину, особенно в холодное время года, когда температура падает до отрицательных отметок, а также наблюдается изобилие осадков. Если опытные автомобилисты понимают, чем зимний сезон отличается от лета, то вот начинающие водители, а также те, кто редко садятся за руль зимой, допускают массу ошибок.

Как раз про самые распространенные ошибки в данном случае и хотелось бы поговорить. Разумеется, речь не затрагивает сам процесс вождения. Ведь зимой большинство начинает более аккуратно управлять ТС и внимательно следить за обстановкой на проезжей части. Поговорить хотелось бы именно про некоторые моменты, связанные с эксплуатацией транспортного средства. К примеру, наслушавшись дилеров, а также горе-советчиков в Сети, некоторые автомобилисты не уделяют время прогреву машины.

Важно понимать, что отказ от прогрева двигателя влечет за собой негативные последствия. Иными словами, такими действиями автомобилист приближает момент, когда придется проводить капитальный ремонт силового агрегата. Хотелось бы отметить, что в прогреве нуждаются не только сам двигатель, но и охлаждающая жидкость, а также трансмиссия. К слову, последняя греется в большей мере на ходу, из-за чего в первые минуты движения не нужно нагружать лишний раз коробку.

    Как уже было сказано выше, в зимнее время года прогрев нужен, но не менее важно регулярно следить за уровнем технических жидкостей. Это касается масла в ДВС и коробке, антифриза, а также тормозной жидкости. Оказаться на скользкой дороге без тормозов — это наиболее ужасное стечение обстоятельств, с которым только может столкнуться автомобилист. То же самое можно сказать и антифриз, ведь двигатель способен закипеть не только при высокой температуре воздуха, но даже и в зимние заморозки.

    В обязательном порядке также не стоит забывать про использование штатного отопителя. Не нужно его запускать на максимум сразу после пуска силового агрегата. Подобное чревато несколькими последствиями. Речь идет про возможность повредить лобовое стекло, если обдув направлен на этот элемент, а также значительно увеличить длительность прогрева и, следовательно, спровоцировать масляное голодание, которое наблюдается у многих ДВС на холостом ходу.

    Ну и, разумеется, в зимнее время года не нужно оставлять в машине такие вещи, как продукты питания, воду и прочие напитки, гаджеты со встроенным аккумулятором, а также медикаменты и различного рода аэрозоли. Негативные последствия в данном случае не заставят себя долго ждать. Автомобилист в этой ситуации вполне может столкнуться с лишними непредвиденными финансовыми затратами, которых можно было бы избежать, будь он более компетентным. Последнее, на что нужно обратить внимание, — это состояние АКБ. Старые аккумуляторы лучше менять перед наступлением заморозков, чтобы в самый неподходящий момент не столкнуться с проблемой из-за не случившегося пуска двигателя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей